О когенерации, малой энергетике и строительстве тепловых электростанций
Альберт Эйнштейн

Проблемы никогда нельзя разрешить с тем же образом мыслей, который их породил.

Альберт Эйнштейн

                        
КлиентамСпециалистам в энергетикеОрганам властиИнвесторам и финансистамЖурналистам и студентам

Поиск по порталу

Оформить заявку

Персональное

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)


Вопрос специалисту

+7 (495) 6-496-796

info@cogeneration.ru


Место для Вашей рекламы


Место для Вашей рекламы


Место для Вашей рекламы


Каталог оборудования
Поршневые электростанции

Газопоршневые электростанции импортного производства

Газопоршневые электростанции MWM (Deutz Power Systems)

MWM – немецкий производитель газовых электростанций и когенерационных установок (тепло, излучаемое двигателем утилизируется - общий КПД около 80%).

С 01 октября 2008 г. компания Deutz Power Systems GmbH провела ребрендинг, и отныне будет называться MWM GmbH (Motorenwerke Mannheim). Это название отнюдь не новое для немецкого производителя газопоршневых двигателей. До 1985 г., когда завод в Мангейме был интегрирован в группу компаний Deutz AG, он носил это название.

Электростанции MWM могут работать на: природном газе, попутном газе, пропане, биогазе, газе мусорных свалок, газе сточных вод, особых газах (например, шахтном газе, коксовом газе, древесном газе).

Электрическая мощность электростанций MWM приводится в кВт при cos(fi)=1.

Модельный ряд тепловых электростанций MWM (Deutz Power Systems):

 

Модель установки Электрическая мощность (кВт)
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2016 C 400-800
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2020 K 970-1400
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2020 OLS 1125-1500
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2020 1200-2000
Газопоршневая электростанция MWM TCG 2032 3333-4300

Справочно-консультационный центрРазмещение рекламыКонтактная информация Rambler's Top100
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Cogeneration.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.