Надежность ГПА
-
- младший энергетик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07-янв-2009 17:05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Надежность ГПА
Предлагаю здесь поделиться опытом "безотказной" эксплуатации ГПА различных производителей. Каковы основные причины остановов? Какова продолжительность ремонта? Доступность з/ч по срокам и номенклатуре. Сколько часов в год в среднем составляет внеплановый простой?
-
- младший энергетик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07-янв-2009 17:05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Неужели у всех эксплуатация без внеплановых остановов?? Тогда начну сам:
Красноусольск, Jenbacher:
-отказ регулятора ГРП->повреждение мембран регулятора ГРП;
-замена блоков контроллера;
-зависание операционных систем, сбои в модемной связи;
-останов защитой от детонации (отрыв тарелки выпускного клапана);
-отказ датчиков детонации, частоты вращения, блоков контроллера.
Янгантау, Wartsila:
-разрушение турбонагнетателей;
-разрушение штока клапана->повреждение поршня (всего заменено 32 головки цилиндра, 10 поршней, 2 турбонагнетателя)
-отказ блока карбюрации Tecjet:
Deutz:
-повреждение турбокомпрессора->внеплановый останов...
Я уверен перечень далеко не полный, но почему-то тема не раскрыта, быть может потому что на форуме только представители, представляющие интересы производителей?
Красноусольск, Jenbacher:
-отказ регулятора ГРП->повреждение мембран регулятора ГРП;
-замена блоков контроллера;
-зависание операционных систем, сбои в модемной связи;
-останов защитой от детонации (отрыв тарелки выпускного клапана);
-отказ датчиков детонации, частоты вращения, блоков контроллера.
Янгантау, Wartsila:
-разрушение турбонагнетателей;
-разрушение штока клапана->повреждение поршня (всего заменено 32 головки цилиндра, 10 поршней, 2 турбонагнетателя)
-отказ блока карбюрации Tecjet:
Deutz:
-повреждение турбокомпрессора->внеплановый останов...
Я уверен перечень далеко не полный, но почему-то тема не раскрыта, быть может потому что на форуме только представители, представляющие интересы производителей?
Эта статистика может быть полезна потенциальным и текущим пользователям ГПА (ГТУ) только в том случае, если она будет раскрыта полностью, т.е. характеристика отказов, их причины, виновники, результаты возможных судебных разбирательств.
Вот возьмем крики души от "Морской свежести" - весь интернет заполонили. Почему заказчик заполнил все возможные ресурсы описанием своей проблемы, но не удосужился подать хотя бы один иск в судебные инстанции? Причина проста: вовремя не менял масло, а масляные фильтры, ВНИМАНИЕ!, промывал вместо замены. Ну и другого "удешевления" эксплуатационных расходов было предостаточно.
Приведенные Вами примеры не могу прокомментировать, кроме того, что им "сто лет в обед" и, заметьте, только они муссируются последние годы. А где положительные отзывы? Ведь станций тьма установлено.
Согласен, что такая ветка нужна, но содержащая объективную информацию.
С уважением.
Вот возьмем крики души от "Морской свежести" - весь интернет заполонили. Почему заказчик заполнил все возможные ресурсы описанием своей проблемы, но не удосужился подать хотя бы один иск в судебные инстанции? Причина проста: вовремя не менял масло, а масляные фильтры, ВНИМАНИЕ!, промывал вместо замены. Ну и другого "удешевления" эксплуатационных расходов было предостаточно.
Приведенные Вами примеры не могу прокомментировать, кроме того, что им "сто лет в обед" и, заметьте, только они муссируются последние годы. А где положительные отзывы? Ведь станций тьма установлено.
Согласен, что такая ветка нужна, но содержащая объективную информацию.
С уважением.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Уважаемый Олег.
Конечно ломается , на всех этапах. Но в гарантийный период все расходы по ремонту несет изготовитель оборудования , если дефект заводской ( что совсем не редкость) , а потом собственник.
Кстати если вы работаете в Латвии , то с кадрами у вас лучше всех.
Пригласите моряков и у вас будет "флотский порядок".
Конечно ломается , на всех этапах. Но в гарантийный период все расходы по ремонту несет изготовитель оборудования , если дефект заводской ( что совсем не редкость) , а потом собственник.
Кстати если вы работаете в Латвии , то с кадрами у вас лучше всех.
Пригласите моряков и у вас будет "флотский порядок".
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
ГИП писал(а):Уважаемый Олег.
Конечно ломается , на всех этапах. Но в гарантийный период все расходы по ремонту несет изготовитель оборудования , если дефект заводской ( что совсем не редкость) , а потом собственник.
Кстати если вы работаете в Латвии , то с кадрами у вас лучше всех.
Пригласите моряков и у вас будет "флотский порядок".
Приветствую Вас коллега.
Речь же не о том что если пригласить моряков то это залог порядка и надёжности работы оборудования. Речь о том что у нас гарантийный срок 24 месяца , а оборудование должно работать и дальше, желательно без серьёзных поломок, учитывая серьёзный уровень обслуживания и её стоимость. Мы в свою очередь требуем от обслуживающей компании страховые полисы. которые максимально нас защищают от внеплановых выходов из строя оборудования и задача не только ремонтировать когда сломалась, но прогнозировать и анализировать и своё оборудование и искать информацию о том что и в каких условиях вышло из строя. Что касается кадров -не факт, правда есть опретелённые плюсы в сравнении с рынком России (доступность газа, обязательные гос.закупки електроенергии), но есть и серьёзные минусы(практически отсутствует енергоёмкое производство, малый регион действия) .
Уважаемый Олег.
Эксплуатация мини ТЭЦ , на мой взгляд легче чем эксплуатация оборудования океанского судна , на котором обязательно есть электростанция, хотя бы потому что не качает.
Есть способ эксплуатации на отказ ,весьма распространенный и метод планово -предупредитльных ремонтов всеми рекомендуемый но отказов не исключающий. А выбор за собственником.
Эксплуатация мини ТЭЦ , на мой взгляд легче чем эксплуатация оборудования океанского судна , на котором обязательно есть электростанция, хотя бы потому что не качает.
Есть способ эксплуатации на отказ ,весьма распространенный и метод планово -предупредитльных ремонтов всеми рекомендуемый но отказов не исключающий. А выбор за собственником.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
[quote="ГИП"]Уважаемый Олег.
Эксплуатация мини ТЭЦ , на мой взгляд легче чем эксплуатация оборудования океанского судна , на котором обязательно есть электростанция, хотя бы потому что не качает.
Есть способ эксплуатации на отказ ,весьма распространенный и метод планово -предупредитльных ремонтов всеми рекомендуемый но отказов не исключающий. А выбор за собственником.[/quoī
Сравнение кончно грубое, но объективно верное. Но мы говорили о улучшении КПД, а не о выборе собственника.
Эксплуатация мини ТЭЦ , на мой взгляд легче чем эксплуатация оборудования океанского судна , на котором обязательно есть электростанция, хотя бы потому что не качает.
Есть способ эксплуатации на отказ ,весьма распространенный и метод планово -предупредитльных ремонтов всеми рекомендуемый но отказов не исключающий. А выбор за собственником.[/quoī
Сравнение кончно грубое, но объективно верное. Но мы говорили о улучшении КПД, а не о выборе собственника.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05-дек-2006 14:27
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Об эксплуатации
Кто-то занимается повышением КПД, иные советуют управлять затратами и такой сыр бор, что простому инженеру никак не сообразить о чем же речь?
Есть же строго ГОСТированные понятия, в частности такого как эксплуатационная надежность и эффективность или полезность.
Совершенно ясно, что человек имел ввиду. Речь шла об увеличении эффективности использования дорогостоящего оборудования, иначе коэффициента использования.
Уже давно рассчитано и предметно доказано, что при коэффициенте использования меньше 0,7 и кредите 16% годовых, ваши долги будут расти и ни о какой окупаемости не может быть и речи.
Оборудование должно быть загружено под 100% с первого дня использования. Самосвал, купленный в кредит, должен возить круглосуточно с полной загрузкой и на максимальной скорости.
Плановые остановки обязательны и работы надо выполнять на 100% и с максимальным качеством, не допуская отступлений от требований руководящих документов.
От нештатных ситуаций никто не застрахован. Однако, предотвратить серьезную поломку возможно и необходимо, дабы увеличить эффективность использования дорогостоящего оборудования по прямому назначению.
Есть же строго ГОСТированные понятия, в частности такого как эксплуатационная надежность и эффективность или полезность.
Совершенно ясно, что человек имел ввиду. Речь шла об увеличении эффективности использования дорогостоящего оборудования, иначе коэффициента использования.
Уже давно рассчитано и предметно доказано, что при коэффициенте использования меньше 0,7 и кредите 16% годовых, ваши долги будут расти и ни о какой окупаемости не может быть и речи.
Оборудование должно быть загружено под 100% с первого дня использования. Самосвал, купленный в кредит, должен возить круглосуточно с полной загрузкой и на максимальной скорости.
Плановые остановки обязательны и работы надо выполнять на 100% и с максимальным качеством, не допуская отступлений от требований руководящих документов.
От нештатных ситуаций никто не застрахован. Однако, предотвратить серьезную поломку возможно и необходимо, дабы увеличить эффективность использования дорогостоящего оборудования по прямому назначению.
Желаю чтобы все...
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Re: Об эксплуатации
Victor писал(а):Кто-то занимается повышением КПД, иные советуют управлять затратами и такой сыр бор, что простому инженеру никак не сообразить о чем же речь?
Есть же строго ГОСТированные понятия, в частности такого как эксплуатационная надежность и эффективность или полезность.
Совершенно ясно, что человек имел ввиду. Речь шла об увеличении эффективности использования дорогостоящего оборудования, иначе коэффициента использования.
Уже давно рассчитано и предметно доказано, что при коэффициенте использования меньше 0,7 и кредите 16% годовых, ваши долги будут расти и ни о какой окупаемости не может быть и речи.
Оборудование должно быть загружено под 100% с первого дня использования. Самосвал, купленный в кредит, должен возить круглосуточно с полной загрузкой и на максимальной скорости.
Плановые остановки обязательны и работы надо выполнять на 100% и с максимальным качеством, не допуская отступлений от требований руководящих документов.
От нештатных ситуаций никто не застрахован. Однако, предотвратить серьезную поломку возможно и необходимо, дабы увеличить эффективность использования дорогостоящего оборудования по прямому назначению.
Виктор большое спасибо за верный коментарии и конструктивное замечание. Ведь если спрашивают ,то ожидают получить ответ, а не .
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Технологии для обслуживающего персонала существуют....Один читает,второй крутит,третий проверяет прочитанное и сделанное.Вот как противостоять" ЦУ" даваемое руководством?Экономить на фильтрах,масле...
Появляется дорогая техника,а к ней требуется грамотный персонал,который начинает доказывать,что эксплуатация подобной техники не заканчивается на её установке в машзале.Проявляется множество нюансов,о которых либо умалчивали,либо не знали.....
Появляется дорогая техника,а к ней требуется грамотный персонал,который начинает доказывать,что эксплуатация подобной техники не заканчивается на её установке в машзале.Проявляется множество нюансов,о которых либо умалчивали,либо не знали.....
Re: Надежность ГПА
[quote="Антон"]Предлагаю здесь поделиться опытом "безотказной" эксплуатации ГПА различных производителей.
Хороший вопрос, интересные ответы... Но может быть свести все к общим впечатлениям Потребителей и Производителей (Поставщиков)? Потребитель, техническим разумом осозновая, что для безаварийной эксплуатации требуется принимать соответствующие меры, тем не менее надеется, что хороший агрегат будет работать долго и счастливо без серьезного участия в его судьбе персонала Покупателя. А Производитель, всегда зная и понимая, что Покупатель не выполнит его требований по эксплуатации, тем не менее при продаже клянется, что все будет работать по принципу "только масло вовремя подливай", не акцентируя внимания на возможных проблемах и последствиях в виде снятия гарантий. Это такая игра взрослых мужей, которая обычно заканчивается в судах, или снятием с должности назначенного виновным стрелочника. А все же - каковы общие впечатления??? Лично у меня таковы: если не брать в расчет ЯМЗ, (и китайцев - я про них не знаю) то все остальные распространенные марки примерно на одном уровне надежности. В первый год эксплуатации поломки редки, во второй - есть у всех. При чем самые разнообразные - от электроники до ЦПГ и КШМ. Пардон, я говорю только о машинах, эксплуатируемых в нефтяных компаниях и не имею инфы о чистых машзалах городских электростанций с квалифированным специализированным персоналом.
Хороший вопрос, интересные ответы... Но может быть свести все к общим впечатлениям Потребителей и Производителей (Поставщиков)? Потребитель, техническим разумом осозновая, что для безаварийной эксплуатации требуется принимать соответствующие меры, тем не менее надеется, что хороший агрегат будет работать долго и счастливо без серьезного участия в его судьбе персонала Покупателя. А Производитель, всегда зная и понимая, что Покупатель не выполнит его требований по эксплуатации, тем не менее при продаже клянется, что все будет работать по принципу "только масло вовремя подливай", не акцентируя внимания на возможных проблемах и последствиях в виде снятия гарантий. Это такая игра взрослых мужей, которая обычно заканчивается в судах, или снятием с должности назначенного виновным стрелочника. А все же - каковы общие впечатления??? Лично у меня таковы: если не брать в расчет ЯМЗ, (и китайцев - я про них не знаю) то все остальные распространенные марки примерно на одном уровне надежности. В первый год эксплуатации поломки редки, во второй - есть у всех. При чем самые разнообразные - от электроники до ЦПГ и КШМ. Пардон, я говорю только о машинах, эксплуатируемых в нефтяных компаниях и не имею инфы о чистых машзалах городских электростанций с квалифированным специализированным персоналом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей