Страница 1 из 1

Водогрейные котлы- опыт эксплуатации.

Добавлено: 07-май-2009 23:19
Ремзон
Предлагаю открыть тему по водогрейным котлам.Как мне представляется это оборудование часто может использоваться рядом с газопоршневыми двигателями.
Для начала хотелось бы обсудить такой дефект ,как появление трещин в районе присоединения жаровых труб к трубной плите.Опыт ремонта таких дефектов,советы по эксплуатации.

Ремонт водогрейного котла LOOS

Добавлено: 05-июн-2009 20:40
Ремзон
Изображение
Всё началось с того,что потекли трубки внутри котла и встал вопрос покупать новый или про бывать отремонтировать старый.

Добавлено: 07-июн-2009 14:04
Dimur
это "три кита", что ли... у них сейчас такая же проблема.

я бы там эндоскопом или микрокамерой изнутри (со стороны воды и газов) просветил и просмотрел - что же происходит. Если это ПЛОХАЯ вода (жуткая накипь, эрозия) или несоблюдение точки росы (коррозия со стороны газов), то котел надо менять, потому что подваривать можно, но через неделю потекут другие - ибо затронуты будут ВСЕ трубки котла примерно равномерно.
Если это локальный деффект (а на "трех китах", это именно похоже на такой деффект - все трубки с одной стороны котла) - то можно подварить, для этого надо срезать заднюю крышку котла, обваривать трубки и заваривать обратно крышку на место.
То есть практически повторить технологический процесс на заводе.

Судя по всему дешевле будет купить новый. В том числе с учетом того, что ближайшей зимой новый котел гарантированно не выйдет в утиль... но как-то не любят у нас считать "возможные" потери. Все считают только наличные деньги и исключительно в Лексусах.

Âîäîãðåéíûå êîòëû îïûò ýêñïëóàòàöèè

Добавлено: 14-июл-2009 1:00
CocoChanels
Îòêóäà èíôà

Добавлено: 15-июл-2009 19:30
Ремзон
Кому будет интересно,как был отремонтирован котёл,что на фото с верху-обращайтесь....

Добавлено: 16-июл-2009 13:49
Dimur
а почему здесь не напишете? в двух словах...
что с ним было-то? почему потёк котёл выяснили?
Очень любопытно.

Добавлено: 16-июл-2009 22:39
ПГ АСК
Причина "почему потек" всегда одна и та же - забиваются трубки.
Надо не лениться готовить воду...
Ну, если не считать заводского брака, но для LOOSa это неактуально

Добавлено: 14-авг-2009 15:44
Ремзон
В двух словах?После вскрытия не было обнаружено причины течи.!Трубки не забиты,не проржавели насквозь.(Слава штатному инжинеру химику!Водоподготовка на высшем уровне)От трубной доски трубы отрезались автогеном.После этого с торцов заглушены и опресованы.Ни одной дырочки!К сожалению перед ремонтом даже небыло предположения что могут образоваться микро трещины в районе сварочного шва между трубой и трубной решеткой.Возможно тогда можно было применить другой метод ремонта.Так что не спешите его потрошить!А вот как устранить течь при таких трещинах-это отдельная тема.Так что жду мнений из за чего они могут возникнуть?Второй пока работает нормально.

Добавлено: 17-авг-2009 12:31
HelloWord
Микротрещины , если это установленный факт , возникают от температурных напряжений.
Быстрый нагрев , быстрое охлаждение .
1.Несколько раз врубить горелку на полную на холодном котле .
2. Для уверенности получения эффекта запитать котел "в рабочем режиме" холодной водой.
3. Повторить раза три четыре.
И микротрещины и трещины будут появлятся с завидным постоянством.

Добавлено: 18-авг-2009 15:02
Ремзон
Качество должно быть заложено в тех процес.У нас за этим следит автоматика и персонал обучен....Любое действие через запись в журнале эксплуатации.Согласен с приведенными выше причинами,но они у нас отсутствовали. :roll: Конечно во всём бывает причина,но как до неё добраться?

Добавлено: 18-авг-2009 16:18
HelloWord
В своей практике встречался еще с таким случаем , когда котлы ввели в эксплуатацию , а подвижные опоры оставили в транспортном положении (Были прихвачены сваркой). Естествено при расширении все усилия на корпус и на трубки с вытекающими последствиями. Советую проверить состояние подвижной опоры.

Добавлено: 26-авг-2009 12:56
Ремзон
У нас сваркой не прихвачены,но хочу уточнить,что такое подвижная опора? :oops: Может надо металлические пруточки подложить под переднюю часть,где горелка стоит?Изображение

Добавлено: 26-авг-2009 13:48
HelloWord
Конструктивно подвижные опоры выполняются по разному. Но одна опора должна иметь возможность перемещения для разгрузки усилий возникающих в результате темпертурного расширения (сжатия) корпуса.

Re: Водогрейные котлы- опыт эксплуатации.

Добавлено: 17-ноя-2010 13:51
Ремзон
Не смотря на то ,что тему посчитали не актуальной хотелось бы продолжить. :)
А чтоб разговор был предметный,задам вопрос.Кто эксплуатирует котлы LOOS ,больше 10 лет? :?: