Задайте вопрос дилерам Cummins

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
bentec_tech
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04-окт-2020 12:05
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bentec_tech » 04-окт-2020 12:21

Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.

Калибровку ГПУ Cummins QSV91G можете выполнить?

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 16-окт-2020 19:06

Электрочайник писал(а):QSV91G. Нагрузка 1000 кВт. Детонация ряд А 10-21, ряд В до 30. Турбины покраснели. До этого экстр. останов по перепадам температуры впуск коллектора. Что это?

Смесь богатая как вариант

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 16-окт-2020 19:08

bentec_tech писал(а):
Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.

Калибровку ГПУ Cummins QSV91G можете выполнить?

Калибровку можем, а вы где находитесь?

Makhdi
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-мар-2017 12:56
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Makhdi » 06-ноя-2020 8:25

Добрый день, коллеги.
У меня вопрос по логике работы приводов дроссельных заслонок.
Двигатель QSV-91G, генераторная установка 1750GQNB. Во время работы установка начала «раскачивать» активную мощность, сбрасывать и набирать примерно по 300-400 кВт. Массовый расход газа по стороне «В» также плавал пропорционально нагрузке: скачки от 209 г/с и падения до 147 г/с при том, что массовый расход газа стороны «А» находился в значительно меньшем и стабильном диапазоне от 120 г/с до 130 г/с.
В ходе анализа проблемы добрались до привода дроссельной заслонки стороны «В». Он был демонтирован, выявлено заедание вала примерно в положении 70%. Привод заменен на новый.
Подключил разъем к новому приводу стороны «В», оставив на площадке (не монтируя на двигатель) для теста. ПО Insite подал управляющий сигнал на привод: обратная связь (ответ) = 0%, сам вал привода издаёт треск и вибрирует на одном месте (качения по ходу движения вала и обратно в диапазоне примерно 10%). Подключил «старый» привод – такая же картина.
Подключил новый привод к разъему стороны «А». Управляется с Insite нормально, обратная связь есть.
Начали разбираться со схемой подключения.

19e00209_lg.png
19e00209_lg.png (71.26 КБ) 1226 просмотров


Выяснилось, что разъем стороны «А» подключен к приводу «В» и наоборот. Подключили согласно схеме, и оба привода заработали нормально. Установка была запущена в работу. Замечаний по работе не выявлено.
Штатная разводка проводов к приводам дроссельных заслонок (формой буквы F) предполагает подключение разъемов как раз наоборот – разъем «А» идет к приводу «В» и наоборот (если верить схеме). Чтобы решить проблему жгуты пришлось подключить крест-на-крест. Но установка раньше работала нормально (более года) со старой схемой подключения. Также проверил расключение на других двигателях – тоже не соответствует схеме.
Соответственно делаю вывод, что проблема может скрываться в чём-то другом и еще может себя проявить.

Вопрос: взаимозаменяемы ли разъемы приводов дроссельных заслонок или на каждый идет отдельный управляющий сигнал? Если так, то теперь получается управление стороны «А» даёт команды на привод «В» и наоборот.

В чем может быть причина такой некорректной работы привода, а именно вибрация, треск и отсутствие обратной связи когда я подключал его «по-старому»?

Заранее благодарен за ответы. :!: :!: :!:

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 13-ноя-2020 13:01

а он всегда трещит когда не подключен. а я так думаю что уходит в автоколебания регулятор из-за отсутствия массы на роторе. а так сам сколько не подключал снятый привод, все время трещит, а на моторе работает нормально.

Makhdi
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-мар-2017 12:56
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Makhdi » 16-ноя-2020 15:27

-Sandy- писал(а):а он всегда трещит когда не подключен. а я так думаю что уходит в автоколебания регулятор из-за отсутствия массы на роторе. а так сам сколько не подключал снятый привод, все время трещит, а на моторе работает нормально.

В том то и дело, что при подключении к разъему В он трещит на одном месте и не реагирует на команды с ноутбука, а при подключении к разъему А он по команде ноутбука вращается (в задаваемых пределах).

skifkz
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26-сен-2016 14:22
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение skifkz » 25-ноя-2020 22:57

Доброго времени суток! Подскажите, плз, quest 2.1 с инлайном 6 будет работать?

sanych
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28-ноя-2020 19:48
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение sanych » 28-ноя-2020 19:55

Добрый вечер, вопрос по двигателю QSV 91G. При работе открутился болт крышки шатуна . В чем может быть причина? Наработка 33000.

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 05-дек-2020 15:27

sanych писал(а):Добрый вечер, вопрос по двигателю QSV 91G. При работе открутился болт крышки шатуна . В чем может быть причина? Наработка 33000.

его раньше откручивали? И как вы увидели что открутился, или крышку вообще оторвало?

inmechT
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07-дек-2020 14:53
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение inmechT » 07-дек-2020 15:19

Доброго времени суток. Подскажите в такой беде: двигатель QSV91 с панелью 3300. Периодически выскакивает ошибка по дросселю 3515, 3499 и машина заваливается, запускаем на холостых все нормально, выходим на нагрузку и в течении от 5 мин до 1 часа (всегда по разному) машина отваливается. Меняли дроссель по стороне А машина отработала, но после планового останова и последующего запуска, встала по той же причине. Подскажите где искать, проводку уже перебрали.

sanych
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28-ноя-2020 19:48
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение sanych » 16-дек-2020 9:28

Нет крышку не оторвало. Болт достали у него оторвало головку потом он выкрутился. Болты неоткручивали.

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 23-дек-2020 9:05

sanych писал(а):Нет крышку не оторвало. Болт достали у него оторвало головку потом он выкрутился. Болты неоткручивали.

с таким ни разу не сталкивался, возможно брак тогда или на заводе перетянули

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 23-дек-2020 9:07

inmechT писал(а):Доброго времени суток. Подскажите в такой беде: двигатель QSV91 с панелью 3300. Периодически выскакивает ошибка по дросселю 3515, 3499 и машина заваливается, запускаем на холостых все нормально, выходим на нагрузку и в течении от 5 мин до 1 часа (всегда по разному) машина отваливается. Меняли дроссель по стороне А машина отработала, но после планового останова и последующего запуска, встала по той же причине. Подскажите где искать, проводку уже перебрали.

в этих случаях только проводка, вытаскивайте из гофры ищите где перетерло и прочистите все разъемы от дросселя до 558

Focus2
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09-янв-2021 4:17
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Focus2 » 09-янв-2021 4:29

Здравствуйте, есть проблема, помогите! Двигатель QSV 91G, модуль МСМ700 парт. номер Р3426369 схема расключения нужна. Конкретно куда приходят датчики давления нижнего и верхнего контура ОЖ. Где-то идет замыкание цепи этих датчиков, хочу вынести из шлейфов отдельным кабелем, за ранее спасибо!

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 07-фев-2021 16:23

Focus2 писал(а):Здравствуйте, есть проблема, помогите! Двигатель QSV 91G, модуль МСМ700 парт. номер Р3426369 схема расключения нужна. Конкретно куда приходят датчики давления нижнего и верхнего контура ОЖ. Где-то идет замыкание цепи этих датчиков, хочу вынести из шлейфов отдельным кабелем, за ранее спасибо!
Вложения
1.png
1.png (19.88 КБ) 710 просмотров

Aleksk70
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15-фев-2021 11:12
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Aleksk70 » 15-фев-2021 11:23

Здравствуйте, «Звезда-500НК-02М3», Cummins VTA28G5, Контроллер РСС3100 - выскакивает ошибка fail tu sync 224. Проблема заключается в плавающих оборотах на ХХ.

lesnik2003
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17-мар-2021 17:00
Контактная информация:

Cummins PCC 3100

Сообщение lesnik2003 » 17-мар-2021 17:13

Здравствуйте! Прошу подсказать. Есть ли различие в контроллерах серии РСС 3100 для газопоршневых двигателей и для дизельных?

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Cummins PCC 3100

Сообщение -Sandy- » 19-мар-2021 17:46

lesnik2003 писал(а):Здравствуйте! Прошу подсказать. Есть ли различие в контроллерах серии РСС 3100 для газопоршневых двигателей и для дизельных?

Глобально нет, основной набор плат тот же. Единственное на газовой нельзя подключить модуль сбора данных для мониторинга. Там он организован через PLC. Это все разумеется для PCCP3100 поддерживающих параллель.

Нарек
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22-мар-2021 18:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Нарек » 22-мар-2021 18:39

Доброе время суток, очень интересует нормальный состав смеси на ГПУ cummins gfba315 с двигателе qsk19g. Как мы знаем станции Lean Burn, то есть работают на сверхбедных смесях, но какое значение должно быть на практике? Бедную смесь использовали и производители легковых автомобилей, в том числе и тойота, но бензин это другое. Хотелось бы узнать на разных нагрузках состав, к примеру 10% нагрузки смесь 17:1, 50% 18:1, 100% 20:1. Что интересно на этих станциях чем больше нагрузка тем беднее смесь... Также интересна особенность детонации, она есть на богатой смеси, на бедной уменьшается... И очень хочется узнать что на практике устанавливают в настройках кислородного датчика: базовое смещение, напряжение сиещения кислородного датчика, коэффициенты.

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 29-мар-2021 15:39

Нарек писал(а):Доброе время суток, очень интересует нормальный состав смеси на ГПУ cummins gfba315 с двигателе qsk19g. Как мы знаем станции Lean Burn, то есть работают на сверхбедных смесях, но какое значение должно быть на практике? Бедную смесь использовали и производители легковых автомобилей, в том числе и тойота, но бензин это другое. Хотелось бы узнать на разных нагрузках состав, к примеру 10% нагрузки смесь 17:1, 50% 18:1, 100% 20:1. Что интересно на этих станциях чем больше нагрузка тем беднее смесь... Также интересна особенность детонации, она есть на богатой смеси, на бедной уменьшается... И очень хочется узнать что на практике устанавливают в настройках кислородного датчика: базовое смещение, напряжение сиещения кислородного датчика, коэффициенты.


на нагрузка менее 60..65% на состав не смотрят, так как на такой низкой нагрузке промышленный мотор не должен особо работать. В среднем коэффициент избытка воздуха 1,6...1,7. С ростом нагрузки смесь действительно обедняется, но не так что бы уж в разы, от 65 до 95% может обеднеть процентов на 15. Кислородный датчик корректируется только одним коэффициентом, а на больших моторах его вообще нет.

Нарек
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22-мар-2021 18:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Нарек » 05-апр-2021 20:42

Спасибо, очень полезный ответ! Главное есть цифры. Решил посмотреть на работу мотора при разных составах. При 14-15:1 детонации почти нет. О т 15 до 17:1 сильно детонирует, соответственно станция глохнет. Оптимально двигатель работает на смесях 18:1 и выше. На текущий момент настроил на 80% нагрузке состав смеси 20:1. Это чуть богаче чем вы указали, при коэффициенте избытка воздуха 1.6-1.7 соотношение воздуха и топлива где-то наверно 25:1. Может быть сделаю 22:1. Кислородный датчик по мне вещь нужная, но что у нас стоит с завода 4001675 стоит дорого, перешли на бош.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя