Страница 1 из 1

Капремонт(Е70) двигателю TCG2032V16.

Добавлено: 14-авг-2018 15:58
Михаил Федорович
Доброго дня коллеги! На данный момент у меня проходят капремонт(Е70) четыре машины. Сервисники(австрийцы) заявляют что узел поршень + шатун( так называемый силовой блок) необходимо приобретать новые у них а старые необходимо уничтожить.Но исходя из того что их отправка в Австрию стоит не малых денег то они довольствовались бы отправкой им фото уничтоженных шатунов( разрез газорезкой). Диагностику шатуна они не проводят, чисто и тупо требуют уничтожить. Ребята а у Вас как. На каких основаниях разбраковывается шатун, какие допуски или просто по количеству отработанных моточасов. Но ведь и это требование они не предъявляют.

Re: Капремонт(Е70) двигателю TCG2032V16.

Добавлено: 15-авг-2018 11:59
Guger
Михаил Федорович писал(а):Доброго дня коллеги! На данный момент у меня проходят капремонт(Е70) четыре машины. Сервисники(австрийцы) заявляют что узел поршень + шатун( так называемый силовой блок) необходимо приобретать новые у них а старые необходимо уничтожить.Но исходя из того что их отправка в Австрию стоит не малых денег то они довольствовались бы отправкой им фото уничтоженных шатунов( разрез газорезкой). Диагностику шатуна они не проводят, чисто и тупо требуют уничтожить. Ребята а у Вас как. На каких основаниях разбраковывается шатун, какие допуски или просто по количеству отработанных моточасов. Но ведь и это требование они не предъявляют.


Поршень конечно дефектовать нет смысла, т.к. наверно канавки под поршневые кольца разбиты - лучше поменять, хотя был опыт восстановления одного поршня.
А шатуны по мануалу меняются при проведении Е70! но как правило можно отдефектовать на погиб, на геометрию верхнего и нижнего места под подшипник, заменить крепёж и подшипники - и в бой. Официалы это делать не будут однозначно.

PS Не уверен, что в России Е70 делали на 32ых машинах, разве что "Майский", но точной информации у меня к сожалению нет.

Re: Капремонт(Е70) двигателю TCG2032V16.

Добавлено: 15-авг-2018 12:07
Guger
Некоторые данные для дефектовки шатунов:
Con-rod bearing bore:
Diameter Nominal dimension 216.040 - 216.070 mm
Cylindricity Nominal dimension 0.025 mm

Piston bolt bore
Diameter Nominal dimension 110.121 - 110.177 mm

Parallelism of the con-rod bore to the small-end bushing
Measuring direction 1 to A Nominal dimension 0.03 mm

Torsion to the small-end bushing
Measuring direction 2 to A Nominal dimension 0.05 mm
Small-end bushing (measuring direction 1)
Nominal dimension 65.056 - 65.099 mm
Wear limit 65.14 mm
Position 2
Small-end bushing (measuring direction 2)
Nominal dimension 65.060 - 65.12 mm
Wear limit 65.14 mm

Re: Капремонт(Е70) двигателю TCG2032V16.

Добавлено: 15-авг-2018 12:09
Guger
надеюсь поможет :)

Re: Капремонт(Е70) двигателю TCG2032V16.

Добавлено: 15-авг-2018 14:22
Михаил Федорович
Спасибо, в какой то мере, хотя бы как инфа.. так как говорят, знание сила...