Задайте вопрос дилерам Cummins
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день. QSV91, ошибка 2864 "верхний порог отсеки топлива 1вне диапазона" Есть ли у кого-нибудь описание данной ошибки, может у кого-то подобная неисправность была?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
камминз кта 50G3 подскажите пожалуйста Объемный расход ГВС. Скорость выхода ГВС. Температура ГВС на выходе
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Maxxx писал(а):Добрый день. QSV91, ошибка 2864 "верхний порог отсеки топлива 1вне диапазона" Есть ли у кого-нибудь описание данной ошибки, может у кого-то подобная неисправность была?
А поискать в fis? Или в квик серв? Самому!
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
tim.7a писал(а):камминз кта 50G3 подскажите пожалуйста Объемный расход ГВС. Скорость выхода ГВС. Температура ГВС на выходе
Еще один, ни здравствуй, ни до свидания. Хоть бы человеческим языком написал, так нет придумывайте сами, чего надо и зачем. Думаю какой вопрос, такой будет и ответ.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день. QSV91, ошибка 1297 "Сигнал уровня детонаций в цилиндре 15 (А8) ниже предельно допустимого значения " подвисает детонация в цилиндре (254 %) на работу машины не влияет в чем может быть причина ?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день. QSV91, ошибка 1297 "Сигнал уровня детонаций в цилиндре 15 (А8) ниже предельно допустимого значения " подвисает детонация в цилиндре (254 %) на работу машины не влияет в чем может быть причина ? Подскажите пожалуйста
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
женя писал(а):Добрый день. QSV91, ошибка 1297 "Сигнал уровня детонаций в цилиндре 15 (А8) ниже предельно допустимого значения " подвисает детонация в цилиндре (254 %) на работу машины не влияет в чем может быть причина ? Подскажите пожалуйста
В траблшутинг не нашел!
1. Проверить момент затяжки, может не соотвествовать требуемому;
2. Пробовать менять датчик с соседнего цилиндра;
3. Пробовать менять местами проводку, между цилиндрами;
4. Может 558.
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27-авг-2022 23:33
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Доброго времени суток, у нас стоит комплекс "Звезда энергетика" из 3 ДГУ QSK60G4, мощностью по 1МВт, напряжением 6,3кВ, с панелью PCC 3100. Вопрос как замерить напряжение для калибровки параметров L12, L23, L31 и потом напряжение шин bus volts L12,L23,L31? Замеряю межфазное напряжение после платы A36 на ДГУ по отдельности на холостом ходу, получаются значения L12,L23,L31-100,5V, учитывая коэффициент трансформации 300/5, в меню калибровки PCC значения L12, L23, L31 нужно выставить 6030V? Это не слишком низкие значения...? И где замерить напряжение шин для калибровки параметров bus volts L12,L23,L31, эти параметры же надо калибровать отдельно и под нагрузкой получается? Заранее благодарю!)
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Во-первых, QSK60G4, имеет мощность 1,6 МВт. Во-вторых, этот мотор системы квантум и не может работать под управлением 3100. И в третьих читаем мануал и думаем, там все написано...rodionov.ms писал(а):Доброго времени суток, у нас стоит комплекс "Звезда энергетика" из 3 ДГУ QSK60G4, мощностью по 1МВт, напряжением 6,3кВ, с панелью PCC 3100. Вопрос как замерить напряжение для калибровки параметров L12, L23, L31 и потом напряжение шин bus volts L12,L23,L31? Замеряю межфазное напряжение после платы A36 на ДГУ по отдельности на холостом ходу, получаются значения L12,L23,L31-100,5V, учитывая коэффициент трансформации 300/5, в меню калибровки PCC значения L12, L23, L31 нужно выставить 6030V? Это не слишком низкие значения...? И где замерить напряжение шин для калибровки параметров bus volts L12,L23,L31, эти параметры же надо калибровать отдельно и под нагрузкой получается? Заранее благодарю!)
Еще раз перечитал и понял, что смешались люди, кони. Человек не понимает вообще, что делает и зачем...
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27-авг-2022 23:33
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Доброго времени суток. Во первых QSK60G4, согласно документации которая у нас имеется, имеет мощность 1МВт, во вторых эти ДГУ по факту работают под управлением PCC 3100! Где и кто там у вас люди, а где кони этот вопрос сами выясняйте! А со своим вопросом я самостоятельно разобрался.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
rodionov.ms писал(а):Доброго времени суток. Во первых QSK60G4, согласно документации которая у нас имеется, имеет мощность 1МВт, во вторых эти ДГУ по факту работают под управлением PCC 3100! Где и кто там у вас люди, а где кони этот вопрос сами выясняйте! А со своим вопросом я самостоятельно разобрался.
Ну Вам конечно виднее. У Вас наверное эксклюзив, а вот я 12 лет отработав в крупной дилерской компании представителе Cummins, такого не видел. Для справки, двигатель 1 МВт в Cummins, представлен двигателем КТА-50G3. На этом спешу откланяться.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
rodionov.ms писал(а):Доброго времени суток, у нас стоит комплекс "Звезда энергетика" из 3 ДГУ QSK60G4, мощностью по 1МВт, напряжением 6,3кВ, с панелью PCC 3100. Вопрос как замерить напряжение для калибровки параметров L12, L23, L31 и потом напряжение шин bus volts L12,L23,L31? Замеряю межфазное напряжение после платы A36 на ДГУ по отдельности на холостом ходу, получаются значения L12,L23,L31-100,5V, учитывая коэффициент трансформации 300/5, в меню калибровки PCC значения L12, L23, L31 нужно выставить 6030V? Это не слишком низкие значения...? И где замерить напряжение шин для калибровки параметров bus volts L12,L23,L31, эти параметры же надо калибровать отдельно и под нагрузкой получается? Заранее благодарю!)
Доброго вечера, я работал с такими ДГУ но у нас они были 1,6 МВт.с панелями PCCP 3201? напряжение смотреть на клеммниках напряжения после ТН. Вы указали 300/5 это коэффициент ТТ. У вас должен быть коэффициент 6000/100 (просто не разу не работал с 6,3 кВ. только с 10 кВ.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Сразу видно, что человек в теме и понимает о чем говорит! Правильно, все по делу. Единственное стоит отметить, что калибруется три параметра, напряжение шины, напряжение генератора и ток генератора. На 3100 ещё калибруется температура датчиков ОЖ.csanek писал(а):rodionov.ms писал(а):Доброго времени суток, у нас стоит комплекс "Звезда энергетика" из 3 ДГУ QSK60G4, мощностью по 1МВт, напряжением 6,3кВ, с панелью PCC 3100. Вопрос как замерить напряжение для калибровки параметров L12, L23, L31 и потом напряжение шин bus volts L12,L23,L31? Замеряю межфазное напряжение после платы A36 на ДГУ по отдельности на холостом ходу, получаются значения L12,L23,L31-100,5V, учитывая коэффициент трансформации 300/5, в меню калибровки PCC значения L12, L23, L31 нужно выставить 6030V? Это не слишком низкие значения...? И где замерить напряжение шин для калибровки параметров bus volts L12,L23,L31, эти параметры же надо калибровать отдельно и под нагрузкой получается? Заранее благодарю!)
Доброго вечера, я работал с такими ДГУ но у нас они были 1,6 МВт.с панелями PCCP 3201? напряжение смотреть на клеммниках напряжения после ТН. Вы указали 300/5 это коэффициент ТТ. У вас должен быть коэффициент 6000/100 (просто не разу не работал с 6,3 кВ. только с 10 кВ.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте! Подскажите по новому CENSE, пожалуйста
Процесс заливки прошивки такой же, как на старом?
С какими версиями Insite и Incal совместим?
Процесс заливки прошивки такой же, как на старом?
С какими версиями Insite и Incal совместим?
- Вложения
-
- cense.jpg (174.77 КБ) 9527 просмотров
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27-апр-2023 13:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте! Прошу подсказать, где можно прошить ЭБУ Модуль управления CM558 Cummins 4954431 (4376128) Промышленный дизельный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK60-G4 для дизель генераторных установок, объемом 60,2 литра, номинальной мощностью 1695 кВт
Для прошивки нужна программа Cummins calterm.
Для прошивки нужна программа Cummins calterm.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Владимирус писал(а):Здравствуйте! Прошу подсказать, где можно прошить ЭБУ Модуль управления CM558 Cummins 4954431 (4376128) Промышленный дизельный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK60-G4 для дизель генераторных установок, объемом 60,2 литра, номинальной мощностью 1695 кВт
Для прошивки нужна программа Cummins calterm.
Могу исполнить за деньги любые Ваши капризы с мозгами газового мотора Cummins.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте !
У меня ГПУ на базе двигателя cummins 300квт.
В настоящее время перестал заводиться. Приезжал специалист - сказал необходимо менять свечи и турбину.... Турбокомпрессор я заказал .. должен прийти на днях. А со свечами проблема.
Посмотрел там такие длинные свечи .. не могу их найти. На маркировке вроде написано s.2g40hbex13.2
Подскажите, где можно такие заказать.
2. Есть ли возможность мастера вызвать чтобы он все проверил и точную причину установил.
Спасибо !
У меня ГПУ на базе двигателя cummins 300квт.
В настоящее время перестал заводиться. Приезжал специалист - сказал необходимо менять свечи и турбину.... Турбокомпрессор я заказал .. должен прийти на днях. А со свечами проблема.
Посмотрел там такие длинные свечи .. не могу их найти. На маркировке вроде написано s.2g40hbex13.2
Подскажите, где можно такие заказать.
2. Есть ли возможность мастера вызвать чтобы он все проверил и точную причину установил.
Спасибо !
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25-июл-2021 15:52
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом возможно снизить активную нагрузку на двигателе QSV 91 G c панелью управления PCC 3300 без режима ПРС ?
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25-июл-2021 15:52
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте! Прошу подсказать, изменение мощности Base KVA Rating ( ) Standby KVA Rating ( ) prime KVA Rating ( ) к чему может привести ? и какие могут быть последствия двигатель QSV91G панель PCC 3300?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Евгений Мурашкин писал(а):Здравствуйте! Прошу подсказать, изменение мощности Base KVA Rating ( ) Standby KVA Rating ( ) prime KVA Rating ( ) к чему может привести ? и какие могут быть последствия двигатель QSV91G панель PCC 3300?
Меньше можно, больше нельзя
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Евгений Мурашкин писал(а):Здравствуйте! Прошу подсказать, изменение мощности Base KVA Rating ( ) Standby KVA Rating ( ) prime KVA Rating ( ) к чему может привести ? и какие могут быть последствия двигатель QSV91G панель PCC 3300?
Практически то о чем Вы пишете ниже.
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25-июл-2021 15:52
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте! Прошу подсказать, не обходимо уменьшить нагрузку на одной из ГПУ так что бы она осталась в делений с остальным комплексом ,двигатель QSV91G панель PCC 3300 . Можно ли это сделать, уменьшив значения с 1925 на 1500 уставками: Base KVA Rating , Standby KVA Rating , prime KVA Rating и нужно ли будет после этого менять какие либо другие уставки «токовые зашиты и Т.П» ?
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26-сен-2023 10:25
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день. Столкнулся с проблемой при эксплуатации qsk90 pcc 3.3. Работа в параллели с сетью. При уставки базовой мощности 40-50% работает уверенно. Как только начинаю повышать нагрузку 50%+ (секунд через 10 +-) аварийный останов. Коды ошибок на pcc: 611 - горячий останов двигателя и 1434 дист. аварийный стоп.
Может быть есть у кого-нибудь мысли по возможным причинам останова ?
Может быть есть у кого-нибудь мысли по возможным причинам останова ?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
oniks050 писал(а):Добрый день. Столкнулся с проблемой при эксплуатации qsk90 pcc 3.3. Работа в параллели с сетью. При уставки базовой мощности 40-50% работает уверенно. Как только начинаю повышать нагрузку 50%+ (секунд через 10 +-) аварийный останов. Коды ошибок на pcc: 611 - горячий останов двигателя и 1434 дист. аварийный стоп.
Может быть есть у кого-нибудь мысли по возможным причинам останова ?
А есть уверенность, что это qsk90?
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27-мар-2024 17:52
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день, двигатель Cummins QSV91-G, не корректная работа по полной и реактивной мощности, показания массы расхода газа прыгают на +-50 единиц в моменты скачков мощности, давление газа так же прыгает, замечена просадка температуры по всем цилиндрам стороны В, в то время как на стороне А такого не наблюдается. Датчики ДМРГ меняли, выполняли настройку газовоздушной смеси, ничего не помогает, машина уходит в аварийный останов. При снижении мощности на 100 кВт машина успокаивается и продолжает работать в нормальном режиме, но затем спустя время ситуация повторяется. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина и как ее решить
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Алекс-_- писал(а):Добрый день, двигатель Cummins QSV91-G, не корректная работа по полной и реактивной мощности, показания массы расхода газа прыгают на +-50 единиц в моменты скачков мощности, давление газа так же прыгает, замечена просадка температуры по всем цилиндрам стороны В, в то время как на стороне А такого не наблюдается. Датчики ДМРГ меняли, выполняли настройку газовоздушной смеси, ничего не помогает, машина уходит в аварийный останов. При снижении мощности на 100 кВт машина успокаивается и продолжает работать в нормальном режиме, но затем спустя время ситуация повторяется. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина и как ее решить
Заплатить денег людям, которые приедут и разберутся в этой проблеме. Причин может быть вагон и маленькая тележка.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте!
Установлена газо-поршневая установка, QSK19G, панель PCC 3100.
До позавчерашнего дня работала нормально, потом была остановка в связи с работами на магистральном газопроводе в районе, после проведения которых установка стала останавливаться секунд через 10 после запуска с ошибкой 301 (HIGH AC VOLTAGE), напряжение по всем трем фазам регистрируется завышенное (около 425 между всеми фазами и около 245 каждой с нейтралью). Обороты при запуске стабильные, "не качает", ничего необычного не слышно.
Подскажите пожалуйста откуда начать искать корни проблемы?
Установлена газо-поршневая установка, QSK19G, панель PCC 3100.
До позавчерашнего дня работала нормально, потом была остановка в связи с работами на магистральном газопроводе в районе, после проведения которых установка стала останавливаться секунд через 10 после запуска с ошибкой 301 (HIGH AC VOLTAGE), напряжение по всем трем фазам регистрируется завышенное (около 425 между всеми фазами и около 245 каждой с нейтралью). Обороты при запуске стабильные, "не качает", ничего необычного не слышно.
Подскажите пожалуйста откуда начать искать корни проблемы?
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04-июн-2024 8:11
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день! Агрегат c двигателем Cummins QSV91-G панель PCC 3300. Ошибка - "Снижение нагрузки" после набора 900 кВт. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Андрей1986 писал(а):Добрый день! Агрегат c двигателем Cummins QSV91-G панель PCC 3300. Ошибка - "Снижение нагрузки" после набора 900 кВт. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Код ошибки?
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04-июн-2024 8:11
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
1464 после 3 минут, нагрузка 1 мвт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость