Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
При замене переднего подшипника вал всё время необходимо держать на подвесе?
И при замене заднего подшипника возможно ли на время без убытка облокотиться валом на железо возбуждения?
И при замене заднего подшипника возможно ли на время без убытка облокотиться валом на железо возбуждения?
-
- энергетик
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Ну что Вы на весу не надо. Ложиться ротор тихонько на статор домкратиком с подстаховкой лебёдки. А вод обмотку задрать делать нечего.... крышка кувыркается. Под съёмник головку на 1\2 не подкладывайте когда снимать будете.... а то осколками посекёт 

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
А под ротор нужно что нибудь подкладывать, или тело к телу?
На заднем подшипнике мы щит снимали когда заменяли изоляцию заднего подшипника. Он там не такой большой как на переднем. А спереди подшипниковый щит конечно сложной конфигурации. может и кувыркнутьсся. Но до обмотки ещё стоит вентилятор. Хотя и его повреждение равно неудаче.
На заднем подшипнике мы щит снимали когда заменяли изоляцию заднего подшипника. Он там не такой большой как на переднем. А спереди подшипниковый щит конечно сложной конфигурации. может и кувыркнутьсся. Но до обмотки ещё стоит вентилятор. Хотя и его повреждение равно неудаче.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Вы когда меняете подшипник, одновременно оба снимаете или по одному? Я когда сниму передний щит даст ли мне задний подшипниковый щит и узел возбуждения опустить ротор на статор?
-
- энергетик
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Прошу прощения , но я в офисе буду около недели отсутствовать (командировка за урал
)
пишите . Всё проще чем кажется....

пишите . Всё проще чем кажется....

Последний раз редактировалось Виктор рясненко 13-ноя-2010 13:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- младший энергетик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22-окт-2010 10:59
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Возможно ли продлить гарантию на оборудование, если оно куплено 2 года назад и не эксплуатировалось?
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
- Откуда: Россия, г.Брянск
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Да , ротор аккуратно ложится на статор. Для снятия цапфы муфты и подшипника нужно иметь газовую горелку и быстро и равномерно нагревать. Иначе даже гидравликой можно не сдернуть . При посадке , так же нужно греть и тогда садится от руки.Я когда сниму передний щит даст ли мне задний подшипниковый щит и узел возбуждения опустить ротор на статор?
-
- старший энергетик
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01-дек-2009 23:10
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Коллеги, приветствую.
В Новороссийске имеет место ухудшение качества природного газа, подаваемого на нашу когенерационную электростанцию по выходным и праздничным дням. На работе машин JMS 620 это отражается так, что с раннего утра в выходной день одновременно на всех машинах выходит ошибка "сбой зажигания", и примерно через минуту такой работы машины останавливаются одна за одной. Повторные запуски дают тоже самое - 3-5 минут работы и остановку по той же причине. На машинах стоят новые свечи, новые газовые клапаны, катушки зажигания и блоки исправны.
С наступлением рабочей недели все это прекращается, машины нормально работают на 100% нагрузке.
Видимо, газовики подмешивают что-то в газ, скорее всего попутный газ, либо газолин, либо монооксид углерода. Такое наблюдалось и раньше, и снижение мощности до 70 - 75 % снимало проблему.
Но вчера и сегодня (13-14/11/2010) пробовал снижать мощность даже до 50% - все равно останавливаются. Видимо, переборщили газовики. Вчера вызывал их местных представителей на станцию, показал, как останавливаюся машины - поохали, покивали головами, мол, надо отобрать пробы газа и сдать на анализ в ИХ лабораторию. Дали телефон этой самой ИХ лаборатории, составили трехсторонний акт и уехали.
Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Как избежать остановок? Подскажите, как решали.
Есть ли в пределах Краснодарского края какая-либо независимая лаборатория, способная сделать химический анализ природного газа?
Заранее благодарен за дельный совет.
В Новороссийске имеет место ухудшение качества природного газа, подаваемого на нашу когенерационную электростанцию по выходным и праздничным дням. На работе машин JMS 620 это отражается так, что с раннего утра в выходной день одновременно на всех машинах выходит ошибка "сбой зажигания", и примерно через минуту такой работы машины останавливаются одна за одной. Повторные запуски дают тоже самое - 3-5 минут работы и остановку по той же причине. На машинах стоят новые свечи, новые газовые клапаны, катушки зажигания и блоки исправны.
С наступлением рабочей недели все это прекращается, машины нормально работают на 100% нагрузке.
Видимо, газовики подмешивают что-то в газ, скорее всего попутный газ, либо газолин, либо монооксид углерода. Такое наблюдалось и раньше, и снижение мощности до 70 - 75 % снимало проблему.
Но вчера и сегодня (13-14/11/2010) пробовал снижать мощность даже до 50% - все равно останавливаются. Видимо, переборщили газовики. Вчера вызывал их местных представителей на станцию, показал, как останавливаюся машины - поохали, покивали головами, мол, надо отобрать пробы газа и сдать на анализ в ИХ лабораторию. Дали телефон этой самой ИХ лаборатории, составили трехсторонний акт и уехали.
Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Как избежать остановок? Подскажите, как решали.
Есть ли в пределах Краснодарского края какая-либо независимая лаборатория, способная сделать химический анализ природного газа?
Заранее благодарен за дельный совет.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
VladKrav писал(а):Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Как избежать остановок? Подскажите, как решали.
Есть ли в пределах Краснодарского края какая-либо независимая лаборатория, способная сделать химический анализ природного газа?
Заранее благодарен за дельный совет.
Наверняка газ плохой, не соответствует.
Единственный выход - анализ в независимой лаборатории и обращение в суд. Можно сначала напугать этим.

Наличие лабораторий.
В интернете можно поискать, потом на всяких нефте-газоперерабатывающих заводах есть.
В свое время искал, в Перми что ли нашел и Нижневартовске.
Надо будет сделать отбор, скорее всего самостоятельно, актом оформите, туда отвезете.
Стоить это должно было в пределах 7-12 тысяч.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
- Откуда: Россия, г.Брянск
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Возьмите пробу газа в присутствии Поставщика. Составьте Акт и отправляйте в лабораторию GEJ.
Новые свечи это тоже не факт ,что они лучше старых. Проблему со свечами исключать не надо.
Новые свечи это тоже не факт ,что они лучше старых. Проблему со свечами исключать не надо.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Ага, просто новые свечи не любят работать по выходным. 

-
- Ведущий энергетик
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Пишу заявку энергетикам на присоединение для выдачи мощности и не могу найти в документации "обоснование величины технологического минимума (для генераторов)"
модель JMS 312. Дайте пожалуйста документик или ссылочку на него.
модель JMS 312. Дайте пожалуйста документик или ссылочку на него.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
- Откуда: Россия, г.Брянск
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Пишу заявку энергетикам на присоединение для выдачи мощности и не могу найти в документации "обоснование величины технологического минимума (для генераторов)"
В техническом описании указано с какой минимальной нагрузки выбросы NOx начинают превышать заявленный производителем уровень. Вот вам и обоснование.
-
- младший энергетик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22-окт-2010 10:59
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Добрый день! Подскажите, какие могут быть последсвтия, если двигатели GE 4-й серии в работе не были, но в течении 1 года не прокручивались и не консервировались для длительного хранения. Спасибо.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
- Откуда: Россия, г.Брянск
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Подскажите, какие могут быть последсвтия, если двигатели GE 4-й серии в работе не были, но в течении 1 года не прокручивались и не консервировались для длительного хранения.
Зависит где хранились.
Если на улице под дождем и солнцем и на морозе , то последствия будут.
Если в закрытом помещении при положительной температуре , то проявятся скорее всего только заводские дефекты , которые к сожалению в практике не исключены.
-
- младший энергетик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22-окт-2010 10:59
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Хранились в закрытом сухом помещении....как-то технический специалист одного из дилеров сказал, что обязательно произойдет просадка валов и деформация подшипников. Как считаете, это реально? Если да, то какие, примерно, могут быть затраты на ремонт двигателей? Спасибо.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
- Откуда: Россия, г.Брянск
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Есть у GEJ инструкция по генераторам , которая предупреждает что есть вероятность деформации поверхности шариковых подшипников. Поскольку подшипники устанавливаются от разных производителй , то у японских подшипников ( а возможно и китайских) наверное такое замечалось. У немецких подшипников врятли . Подшипники скольжения боятся только мороза и коррозии. Сделайте скидку от начальной цены как на подержанный авто и не ошибетесь.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
kges писал(а):А спецсмазка под ступицу какая нужна и зачем?
Специалисты AVK рекомендовали Klüberpaste 46 MR 401 (Белая многоцелевая смазочная паста).
Проще ставить, а особенно снимать, не остаётся задиров на валу и самой ступице.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Спасибо! Будем брать, а то вдруг нам придётся и снимать.
С Новым годом
С Новым годом

-
- Ведущий энергетик
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Столкнулся с проблемой на таможне - в комплекте ЗИП идут датчики положения коленвала и распредвала для JMS 312 с каталожными номерами 502886 и 200673. Так вот нужно их описание - производитель, тип, напряжение и сила тока. Все, что смог найти - это напряжение 24В. Подскажите остальное.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Подскажите пожалуйста мощность собственных нужд JMC 420 GS-S.L
-
- старший энергетик
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01-дек-2009 23:10
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re:
Виктор рясненко писал(а):давление где то за 1000 бар (должно быть в мануале 1902-0228E). Стакан гидравлики один а джека два , один (правильно говорите) на эту ступицу. Фото ссори не лезет ни как...![]()
По вопросам сервиса рекомендую обратится в Макс-Моторс.
С уважением Виктор (сервис инженер ЗАО Вапор).....
Уважаемый Виктор.
Мы с Вами общались почти полтора года назад по поводу спрессовки и напрессовки ступицы коленвала. Случилось так, что нам придется напрессовывать ступицу маховика на вал, а данных по давлениям, усилиям и перемещениям нет.
Не могли бы Вы сбросить эл.копию мануала 1902-0228Е? у нас такого нет. И еще какая есть информация на эту тему?
Заранее очень благодарен.
С уважением, Владимир
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06-июн-2011 15:25
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Добрый день.Сообщите какими промывочными жидкостями и технологиями вы рекомендуете работать при промывке ГТУ?
-
- старший энергетик
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01-дек-2009 23:10
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Коллеги, доброго времени суток.
На одной машине JMS-620 один за другим прогорели два поршня - сначала на 8-м, а через 12 часов работы после его замены - на 5-м цилиндре. Характер прогара один и тот же (см.фото). Втулка 8-го цилиндра естественно задрана, кроме того треснула продольно и поперечно в районе посадочных мест.
На 5-м втулка задрана, но трещин нет.
Прошу поделиться опытом, у кого такое случалось, в чем может быть причина прогара?
Заранее всем благодарен.
С уважением, Влад.
На одной машине JMS-620 один за другим прогорели два поршня - сначала на 8-м, а через 12 часов работы после его замены - на 5-м цилиндре. Характер прогара один и тот же (см.фото). Втулка 8-го цилиндра естественно задрана, кроме того треснула продольно и поперечно в районе посадочных мест.
На 5-м втулка задрана, но трещин нет.
Прошу поделиться опытом, у кого такое случалось, в чем может быть причина прогара?
Заранее всем благодарен.
С уважением, Влад.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
А где стопорное кольцо поршневого пальца
На фото не видно. моточасов много на этих поршнях-цилиндрах наработали
в каком состоянии вкладыши шатуна (с обоих концов) 



-
- старший энергетик
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01-дек-2009 23:10
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
kges писал(а):А где стопорное кольцо поршневого пальцаНа фото не видно. моточасов много на этих поршнях-цилиндрах наработали
в каком состоянии вкладыши шатуна (с обоих концов)
Стопорное кольцо пальца по видимому сгорело - в картере его не нашли. Цилиндро-поршневая группа отработала 29 тыс. мтоточасов.
Мотылевые вкладыши в нормальном состоянии, верхние подшипники шатуна имеют нормальный для такой наработки износ.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

По представленному вами фото и информации,задир пары поршень -втулка и последующий прогар поршня,мог произойти при попадании металлического предмета в цилиндр.Какого именно можно выяснить по тщательному осмотру цилиндровый крышки.
На фото поршень с нароботкой 30 тыс.
Конечно более точную версию можно предложить после тщательного сбора информации.
Думаю,что двигатель уже в строю и хотелось бы узнать реальную причину данного отказа.
Сталкивались с поломкой направляющей втулкой клапана,но двигатель был вовремя остановлен.Ремонт заключался в зачистке вмятин на поршне,замене клапанной крышки.Дефектная крышка была отремонтирована.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Кто подскажет?
В чем проблема?
Не стартует двигатель JMS 620 GS-N.L
выдает ошибку 3311 - неисправность канала ввода/вывода (куда? что?)
возможные причины: неисправность регулятора (какого регулятора?), неисправность MSF (что за MSF?), регулировка конвертера (что за конвертер?)
Кто-то сталкивался с таким?
Местный сервис не смог ответить пока.
контроллеры в дергали, переставляли, шевелили, пока не помогло.
В чем проблема?
Не стартует двигатель JMS 620 GS-N.L
выдает ошибку 3311 - неисправность канала ввода/вывода (куда? что?)
возможные причины: неисправность регулятора (какого регулятора?), неисправность MSF (что за MSF?), регулировка конвертера (что за конвертер?)
Кто-то сталкивался с таким?
Местный сервис не смог ответить пока.
контроллеры в дергали, переставляли, шевелили, пока не помогло.
Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
Господа, я вернулся.
И вернулся на Jenbacher.
Прошу помощи - любая инфа по J612 GS EO2. Плз!!! С меня соки
И вернулся на Jenbacher.
Прошу помощи - любая инфа по J612 GS EO2. Плз!!! С меня соки

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость