Задайте вопрос дилерам Cummins

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
Maxxx
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30-мар-2022 17:52
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Maxxx » 30-мар-2022 17:59

Добрый день. QSV91, ошибка 2864 "верхний порог отсеки топлива 1вне диапазона" Есть ли у кого-нибудь описание данной ошибки, может у кого-то подобная неисправность была?

tim.7a
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19-май-2022 15:33
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение tim.7a » 19-май-2022 15:43

камминз кта 50G3 подскажите пожалуйста Объемный расход ГВС. Скорость выхода ГВС. Температура ГВС на выходе

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 28-май-2022 8:33

Maxxx писал(а):Добрый день. QSV91, ошибка 2864 "верхний порог отсеки топлива 1вне диапазона" Есть ли у кого-нибудь описание данной ошибки, может у кого-то подобная неисправность была?

А поискать в fis? Или в квик серв? Самому!

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 28-май-2022 8:36

tim.7a писал(а):камминз кта 50G3 подскажите пожалуйста Объемный расход ГВС. Скорость выхода ГВС. Температура ГВС на выходе

Еще один, ни здравствуй, ни до свидания. Хоть бы человеческим языком написал, так нет придумывайте сами, чего надо и зачем. Думаю какой вопрос, такой будет и ответ.

женя
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03-июл-2022 15:52
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение женя » 03-июл-2022 16:19

Добрый день. QSV91, ошибка 1297 "Сигнал уровня детонаций в цилиндре 15 (А8) ниже предельно допустимого значения " подвисает детонация в цилиндре (254 %) на работу машины не влияет в чем может быть причина ?

женя
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03-июл-2022 15:52
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение женя » 25-июл-2022 15:06

Добрый день. QSV91, ошибка 1297 "Сигнал уровня детонаций в цилиндре 15 (А8) ниже предельно допустимого значения " подвисает детонация в цилиндре (254 %) на работу машины не влияет в чем может быть причина ? Подскажите пожалуйста

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 27-июл-2022 9:26

женя писал(а):Добрый день. QSV91, ошибка 1297 "Сигнал уровня детонаций в цилиндре 15 (А8) ниже предельно допустимого значения " подвисает детонация в цилиндре (254 %) на работу машины не влияет в чем может быть причина ? Подскажите пожалуйста

В траблшутинг не нашел!
1. Проверить момент затяжки, может не соотвествовать требуемому;
2. Пробовать менять датчик с соседнего цилиндра;
3. Пробовать менять местами проводку, между цилиндрами;
4. Может 558.

rodionov.ms
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27-авг-2022 23:33
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение rodionov.ms » 28-авг-2022 5:08

Доброго времени суток, у нас стоит комплекс "Звезда энергетика" из 3 ДГУ QSK60G4, мощностью по 1МВт, напряжением 6,3кВ, с панелью PCC 3100. Вопрос как замерить напряжение для калибровки параметров L12, L23, L31 и потом напряжение шин bus volts L12,L23,L31? Замеряю межфазное напряжение после платы A36 на ДГУ по отдельности на холостом ходу, получаются значения L12,L23,L31-100,5V, учитывая коэффициент трансформации 300/5, в меню калибровки PCC значения L12, L23, L31 нужно выставить 6030V? Это не слишком низкие значения...? И где замерить напряжение шин для калибровки параметров bus volts L12,L23,L31, эти параметры же надо калибровать отдельно и под нагрузкой получается? Заранее благодарю!)

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 29-авг-2022 16:42

rodionov.ms писал(а):Доброго времени суток, у нас стоит комплекс "Звезда энергетика" из 3 ДГУ QSK60G4, мощностью по 1МВт, напряжением 6,3кВ, с панелью PCC 3100. Вопрос как замерить напряжение для калибровки параметров L12, L23, L31 и потом напряжение шин bus volts L12,L23,L31? Замеряю межфазное напряжение после платы A36 на ДГУ по отдельности на холостом ходу, получаются значения L12,L23,L31-100,5V, учитывая коэффициент трансформации 300/5, в меню калибровки PCC значения L12, L23, L31 нужно выставить 6030V? Это не слишком низкие значения...? И где замерить напряжение шин для калибровки параметров bus volts L12,L23,L31, эти параметры же надо калибровать отдельно и под нагрузкой получается? Заранее благодарю!)
Во-первых, QSK60G4, имеет мощность 1,6 МВт. Во-вторых, этот мотор системы квантум и не может работать под управлением 3100. И в третьих читаем мануал и думаем, там все написано...
Еще раз перечитал и понял, что смешались люди, кони. Человек не понимает вообще, что делает и зачем...

rodionov.ms
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27-авг-2022 23:33
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение rodionov.ms » 03-сен-2022 5:07

Доброго времени суток. Во первых QSK60G4, согласно документации которая у нас имеется, имеет мощность 1МВт, во вторых эти ДГУ по факту работают под управлением PCC 3100! Где и кто там у вас люди, а где кони этот вопрос сами выясняйте! А со своим вопросом я самостоятельно разобрался.

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 04-сен-2022 15:00

rodionov.ms писал(а):Доброго времени суток. Во первых QSK60G4, согласно документации которая у нас имеется, имеет мощность 1МВт, во вторых эти ДГУ по факту работают под управлением PCC 3100! Где и кто там у вас люди, а где кони этот вопрос сами выясняйте! А со своим вопросом я самостоятельно разобрался.

Ну Вам конечно виднее. У Вас наверное эксклюзив, а вот я 12 лет отработав в крупной дилерской компании представителе Cummins, такого не видел. Для справки, двигатель 1 МВт в Cummins, представлен двигателем КТА-50G3. На этом спешу откланяться.

csanek
энергетик
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 13-сен-2022 21:07

rodionov.ms писал(а):Доброго времени суток, у нас стоит комплекс "Звезда энергетика" из 3 ДГУ QSK60G4, мощностью по 1МВт, напряжением 6,3кВ, с панелью PCC 3100. Вопрос как замерить напряжение для калибровки параметров L12, L23, L31 и потом напряжение шин bus volts L12,L23,L31? Замеряю межфазное напряжение после платы A36 на ДГУ по отдельности на холостом ходу, получаются значения L12,L23,L31-100,5V, учитывая коэффициент трансформации 300/5, в меню калибровки PCC значения L12, L23, L31 нужно выставить 6030V? Это не слишком низкие значения...? И где замерить напряжение шин для калибровки параметров bus volts L12,L23,L31, эти параметры же надо калибровать отдельно и под нагрузкой получается? Заранее благодарю!)

Доброго вечера, я работал с такими ДГУ но у нас они были 1,6 МВт.с панелями PCCP 3201? напряжение смотреть на клеммниках напряжения после ТН. Вы указали 300/5 это коэффициент ТТ. У вас должен быть коэффициент 6000/100 (просто не разу не работал с 6,3 кВ. только с 10 кВ.

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 01-окт-2022 10:14

csanek писал(а):
rodionov.ms писал(а):Доброго времени суток, у нас стоит комплекс "Звезда энергетика" из 3 ДГУ QSK60G4, мощностью по 1МВт, напряжением 6,3кВ, с панелью PCC 3100. Вопрос как замерить напряжение для калибровки параметров L12, L23, L31 и потом напряжение шин bus volts L12,L23,L31? Замеряю межфазное напряжение после платы A36 на ДГУ по отдельности на холостом ходу, получаются значения L12,L23,L31-100,5V, учитывая коэффициент трансформации 300/5, в меню калибровки PCC значения L12, L23, L31 нужно выставить 6030V? Это не слишком низкие значения...? И где замерить напряжение шин для калибровки параметров bus volts L12,L23,L31, эти параметры же надо калибровать отдельно и под нагрузкой получается? Заранее благодарю!)

Доброго вечера, я работал с такими ДГУ но у нас они были 1,6 МВт.с панелями PCCP 3201? напряжение смотреть на клеммниках напряжения после ТН. Вы указали 300/5 это коэффициент ТТ. У вас должен быть коэффициент 6000/100 (просто не разу не работал с 6,3 кВ. только с 10 кВ.
Сразу видно, что человек в теме и понимает о чем говорит! Правильно, все по делу. Единственное стоит отметить, что калибруется три параметра, напряжение шины, напряжение генератора и ток генератора. На 3100 ещё калибруется температура датчиков ОЖ.

skifkz
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26-сен-2016 14:22
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение skifkz » 28-ноя-2022 12:25

Здравствуйте! Подскажите по новому CENSE, пожалуйста
Процесс заливки прошивки такой же, как на старом?
С какими версиями Insite и Incal совместим?
Вложения
cense.jpg
cense.jpg (174.77 КБ) 3985 просмотров

Владимирус
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27-апр-2023 13:34
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Владимирус » 27-апр-2023 13:46

Здравствуйте! Прошу подсказать, где можно прошить ЭБУ Модуль управления CM558 Cummins 4954431 (4376128) Промышленный дизельный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK60-G4 для дизель генераторных установок, объемом 60,2 литра, номинальной мощностью 1695 кВт​
Для прошивки нужна программа Cummins calterm.

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 31-июл-2023 21:48

Владимирус писал(а):Здравствуйте! Прошу подсказать, где можно прошить ЭБУ Модуль управления CM558 Cummins 4954431 (4376128) Промышленный дизельный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK60-G4 для дизель генераторных установок, объемом 60,2 литра, номинальной мощностью 1695 кВт​
Для прошивки нужна программа Cummins calterm.

Могу исполнить за деньги любые Ваши капризы с мозгами газового мотора Cummins.

mimch
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30-авг-2023 15:46
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение mimch » 30-авг-2023 15:52

Здравствуйте !
У меня ГПУ на базе двигателя cummins 300квт.
В настоящее время перестал заводиться. Приезжал специалист - сказал необходимо менять свечи и турбину.... Турбокомпрессор я заказал .. должен прийти на днях. А со свечами проблема.
Посмотрел там такие длинные свечи .. не могу их найти. На маркировке вроде написано s.2g40hbex13.2
Подскажите, где можно такие заказать.
2. Есть ли возможность мастера вызвать чтобы он все проверил и точную причину установил.

Спасибо !

Евгений Мурашкин
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25-июл-2021 15:52
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Евгений Мурашкин » 15-окт-2023 6:35

Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом возможно снизить активную нагрузку на двигателе QSV 91 G c панелью управления PCC 3300 без режима ПРС ?

Евгений Мурашкин
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25-июл-2021 15:52
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Евгений Мурашкин » 15-окт-2023 7:03

Здравствуйте! Прошу подсказать, изменение мощности Base KVA Rating ( ) Standby KVA Rating ( ) prime KVA Rating ( ) к чему может привести ? и какие могут быть последствия двигатель QSV91G панель PCC 3300?

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 15-окт-2023 19:18

Евгений Мурашкин писал(а):Здравствуйте! Прошу подсказать, изменение мощности Base KVA Rating ( ) Standby KVA Rating ( ) prime KVA Rating ( ) к чему может привести ? и какие могут быть последствия двигатель QSV91G панель PCC 3300?

Меньше можно, больше нельзя

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 15-окт-2023 19:20

Евгений Мурашкин писал(а):Здравствуйте! Прошу подсказать, изменение мощности Base KVA Rating ( ) Standby KVA Rating ( ) prime KVA Rating ( ) к чему может привести ? и какие могут быть последствия двигатель QSV91G панель PCC 3300?

Практически то о чем Вы пишете ниже.

Евгений Мурашкин
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25-июл-2021 15:52
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Евгений Мурашкин » 16-окт-2023 17:56

Здравствуйте! Прошу подсказать, не обходимо уменьшить нагрузку на одной из ГПУ так что бы она осталась в делений с остальным комплексом ,двигатель QSV91G панель PCC 3300 . Можно ли это сделать, уменьшив значения с 1925 на 1500 уставками: Base KVA Rating , Standby KVA Rating , prime KVA Rating и нужно ли будет после этого менять какие либо другие уставки «токовые зашиты и Т.П» ?

oniks050
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26-сен-2023 10:25
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение oniks050 » 23-янв-2024 14:10

Добрый день. Столкнулся с проблемой при эксплуатации qsk90 pcc 3.3. Работа в параллели с сетью. При уставки базовой мощности 40-50% работает уверенно. Как только начинаю повышать нагрузку 50%+ (секунд через 10 +-) аварийный останов. Коды ошибок на pcc: 611 - горячий останов двигателя и 1434 дист. аварийный стоп.
Может быть есть у кого-нибудь мысли по возможным причинам останова ?

bobkins
энергетик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26-мар-2022 21:16
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bobkins » 11-фев-2024 0:01

oniks050 писал(а):Добрый день. Столкнулся с проблемой при эксплуатации qsk90 pcc 3.3. Работа в параллели с сетью. При уставки базовой мощности 40-50% работает уверенно. Как только начинаю повышать нагрузку 50%+ (секунд через 10 +-) аварийный останов. Коды ошибок на pcc: 611 - горячий останов двигателя и 1434 дист. аварийный стоп.
Может быть есть у кого-нибудь мысли по возможным причинам останова ?

А есть уверенность, что это qsk90?

Алекс-_-
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27-мар-2024 17:52
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Алекс-_- » 28-мар-2024 8:13

Добрый день, двигатель Cummins QSV91-G, не корректная работа по полной и реактивной мощности, показания массы расхода газа прыгают на +-50 единиц в моменты скачков мощности, давление газа так же прыгает, замечена просадка температуры по всем цилиндрам стороны В, в то время как на стороне А такого не наблюдается. Датчики ДМРГ меняли, выполняли настройку газовоздушной смеси, ничего не помогает, машина уходит в аварийный останов. При снижении мощности на 100 кВт машина успокаивается и продолжает работать в нормальном режиме, но затем спустя время ситуация повторяется. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина и как ее решить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость