Задайте вопрос дилерам Cummins
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
А отверстия видимо для этого и существуют, что бы утечки контролировать. Фотку пришлите. А подскажите адрес Вашего объекта.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Объект находится на территории ХМАО, Нижневартовкий район, АНК Башнефть. У башнефти он в единственом экземпляре, поставлен "Звездой-Энергеткой". Есть еще одна станция САТов на территории Башкирии.
Наверно действительно для контроля. Одна турбина сильно погнала масло, так что из отверстия закапало, и определили быстро, так же наверно и по уплотнениям. А фото чего нужно было?
Наверно действительно для контроля. Одна турбина сильно погнала масло, так что из отверстия закапало, и определили быстро, так же наверно и по уплотнениям. А фото чего нужно было?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Фотку CENSA разобранного с АКБ
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
На работе буду после 3 января, сфотографирую и обязательно пришлю. А куда фото выложить, или здесь можно?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Да прям здесь.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день!
Интересует ряд вопросов по установке Cummins C110 D5:
1) Стоимость одного ТО
2) Интервалы между ТО
3) Какие работы и материалы входят в ТО
Заранее спасибо
Интересует ряд вопросов по установке Cummins C110 D5:
1) Стоимость одного ТО
2) Интервалы между ТО
3) Какие работы и материалы входят в ТО
Заранее спасибо
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
вот по обслуживанию, на английском правда
Maintenance Procedures at Daily Interval
Air Intake Piping - Inspect
Cooling Fan - Inspect
Crankcase Breather Tube - Inspect
Engine Coolant Level - Check
Engine Lubricating Oil Level - Check
Fuel-Water Separator - Drain
Maintenance Procedures at 250 Hours, or 3 Months (Section4)
Air Cleaner Restriction - Check
Air Compressor Mounting - Check
Charge Air Cooler - Check
Fuel Pump Mounting - Check
Maintenance Procedures at 500 Hours, or 6 Months (Section5)
Cooling System - Check
Fuel Filter, Spin-On Type - Change
Lubricating Oil - Change
Lubricating Oil Filters - Change
Radiator Pressure Cap - Check
Maintenance Procedures at 1000 Hours, or 1 Year (Section6)
Drive Belts - Check
Fan Belt Tensioner - Check
Fan Hub, Belt-Driven - Check
Air Compressor Carbon Build-up - Check
Maintenance Procedures at 2000 Hours, or 2 Years (Section7)
Cooling System - Flush1
Radiator Hoses - Check
Vibration Damper, Viscous - Check
Vibration Damper, Rubber - Check
Maintenance Procedures at 5000 Hours, or 4 Years (Section8)
Overhead Set - Measure
This cooling system requirement to Flush at this scheduled maintenance includes Drain, Flush, and Fill.
Maintenance Procedures at Daily Interval
Air Intake Piping - Inspect
Cooling Fan - Inspect
Crankcase Breather Tube - Inspect
Engine Coolant Level - Check
Engine Lubricating Oil Level - Check
Fuel-Water Separator - Drain
Maintenance Procedures at 250 Hours, or 3 Months (Section4)
Air Cleaner Restriction - Check
Air Compressor Mounting - Check
Charge Air Cooler - Check
Fuel Pump Mounting - Check
Maintenance Procedures at 500 Hours, or 6 Months (Section5)
Cooling System - Check
Fuel Filter, Spin-On Type - Change
Lubricating Oil - Change
Lubricating Oil Filters - Change
Radiator Pressure Cap - Check
Maintenance Procedures at 1000 Hours, or 1 Year (Section6)
Drive Belts - Check
Fan Belt Tensioner - Check
Fan Hub, Belt-Driven - Check
Air Compressor Carbon Build-up - Check
Maintenance Procedures at 2000 Hours, or 2 Years (Section7)
Cooling System - Flush1
Radiator Hoses - Check
Vibration Damper, Viscous - Check
Vibration Damper, Rubber - Check
Maintenance Procedures at 5000 Hours, or 4 Years (Section8)
Overhead Set - Measure
This cooling system requirement to Flush at this scheduled maintenance includes Drain, Flush, and Fill.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте и с Новым годом! Как и обещал выкладываю фото расчлененного модуля ЦЕНЗ. Достойно разобрать можно только этот модуль, остальные залиты твердым компаундом. Еще интересно выглядит ДМДГ, они тоже поддаются вскрытию. Будет что либо интересно спрашивайте, как практик могу поделиться.
- Вложения
-
- Крепление на плате.JPG (113.65 КБ) 72314 просмотров
-
- Два вывода.JPG (105.67 КБ) 72314 просмотров
-
- Выпаян элемент.JPG (165.19 КБ) 72314 просмотров
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Еще одно фото. На аккумуляторе кстати написано- не нагревать выше 125С, не перезаряжать, боится влаги и т.д.
- Вложения
-
- Рассположение на плате ЦЕНЗ.JPG (157.68 КБ) 72313 просмотров
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Подскажите пожалуйста, у нас 5 машин QSV91 периодически возникают проблемы с датчиками расхода газа, показания прыгают и в итоги машина раскачивается, раскачивает сеть и останавливается.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
А раскачивает все станции или только одну. Если одну, то перекиньте датчики с рабочих и проверьте. Если проблема сохранится звоните проводку.
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Раскачивает периодически все машины, мы грешим на газ, хотя нефтяники нас уверяют, что с газом все нормально. Проблема в том, что мы подрядчики и особо возможности бодаться с заказчиком нет. Поэтому пытаемся выяснить может есть. по опыту эксплуатации другие причины кроме качества газа.
Датчики мы разобрали, на одном из чувствительных элементов датчика образуется темный налет, второй чистый, и на некоторых элементах разглядели то ли очень тонкую проволоку то ли нить с металлическим блеском, сначала думали. что это спираль при перегорании слетела с чувствительного элемента датчика, т.к. он из себя представляет изолятор с намотанной спиралью. Однако при промывке элемента спираль четко просматривается. Откуда берется нить не понятно, (может она замыкает штырьки элементов датчика) просмотрели все. что возможно, фильтра меняем каждые 1500м.ч. Загрязняются они не значительно. Налет тоже не понятно от чего (если предположить, что с газом все в норме). Может есть, что посоветовать. Может применялось где нибудь дополнительное фильтрующие элементы на топливной линии??
Датчики мы разобрали, на одном из чувствительных элементов датчика образуется темный налет, второй чистый, и на некоторых элементах разглядели то ли очень тонкую проволоку то ли нить с металлическим блеском, сначала думали. что это спираль при перегорании слетела с чувствительного элемента датчика, т.к. он из себя представляет изолятор с намотанной спиралью. Однако при промывке элемента спираль четко просматривается. Откуда берется нить не понятно, (может она замыкает штырьки элементов датчика) просмотрели все. что возможно, фильтра меняем каждые 1500м.ч. Загрязняются они не значительно. Налет тоже не понятно от чего (если предположить, что с газом все в норме). Может есть, что посоветовать. Может применялось где нибудь дополнительное фильтрующие элементы на топливной линии??
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Вопрос для Energetik по поводу блока Cense. Напишите пожалуйста удалось ли выяснить какой вольтаж аккумулятора и получилось ли его восстановить. Мы так же столкнулись с проблемой выхода из строя этого блока, достали этот пресловутый аккумулятор - напряжения на нем нет, маркировки нет, только предупреждения. Удалось ли вам подобрать аналог?
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Раскачивает все машины, с проводкой все нормально. На датчиках образуется темный налет, после очистки некоторые начинают нормально работать. Не понятно откуда налет и еще на части датчиков мы разглядели тонкую нить в районе чувствительных элементов металлического блеска откуда она тоже не понятно. Фильтра меняем на 1500 м.ч. Сначала мы думали, что это спираль с элемента датчика т.к. сам элемент представляет собой изолятор с намотанной металлической нитью, но после очистки элемента спиралька просматривается четко. Подскажите, что можно сделать для исключения образования налета, может дополнительный фильтр на газовую линейку (заказчик который отвечает за качество газа отказывается верить, что газ хреновый)? Есть ли детальная информация о том как работает датчик расхода газа, для чего 2 чувствительных элемента на разных уровнях? На сколько критично устанавливать датчики без калибровки?
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Еще одно фото. На аккумуляторе кстати написано- не нагревать выше 125С, не перезаряжать, боится влаги и т.д.
Напишите пожалуйста удалось ли восстановить Cense меняли ли АКБ если да то где нашли такой???
Напишите пожалуйста удалось ли восстановить Cense меняли ли АКБ если да то где нашли такой???
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Вот по Цензу инфа
Литиевая АКБ на 3.6 В
Снимаете крышку
Очищаете старый АКБ
Припаиваете кабель
подключаете к кабелю новую АКБ
Литиевая АКБ на 3.6 В
Снимаете крышку
Очищаете старый АКБ
Припаиваете кабель
подключаете к кабелю новую АКБ
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
По датчику расхода, к сожалению, такой инфы нет.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
2megawatt10. Давно не заглядывал на форум. По Цензу вроде подробно объяснили. У меня не было цели восстановить модуль, была цель выяснить причину. В любом случае после замены питающего элемента вам придется перепрошивать модуль.
По датчикам МРГ, даже незначительное содержание примесей в газе приводит к погрешностям измерения датчиков. Проверено неоднократно. Выход- вскрыть датчик и аккуратно промыть его, только будьте осторожны датчик легко можно повредить. После промывки работа машины восстановится, а на сколько долго это зависит от газа. Датчики калибруются на двигателе, но заменить его можно, это не очень критично.
По датчикам МРГ, даже незначительное содержание примесей в газе приводит к погрешностям измерения датчиков. Проверено неоднократно. Выход- вскрыть датчик и аккуратно промыть его, только будьте осторожны датчик легко можно повредить. После промывки работа машины восстановится, а на сколько долго это зависит от газа. Датчики калибруются на двигателе, но заменить его можно, это не очень критично.
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
У меня вопрос по техническому обслуживанию двигателей QSV91? напомню у нас 5 машин данного типа, наработка у всех за 15000, а на 2-х за 22000, ТО 15000 делать не дают в виду отсутствия денег и "нецелесообразности", логика заказчика железная машины работают вроде на кой их ремонтировать. Проблем с машинами достаточно и заслонки на одной уже не поворачиваются и детонация постоянная на другой машине причем явная по одному цилиндру В1. Так вот вопрос, вопрос даже не в том, нужно ли делать своевременно ТО 15000, просто интересно есть информация о нормальной работе этих машин без проведения регламентных работ именно ТО 15000 (замена ремонт головок и т.д.)
Еще два вопроса как раз по указанным выше машинам;
1. Проводил ли кто замену подшипников дроссельных заслонок, интересует процедура замены и необходимые инструменты и преспособления, а так же парт номер подшипника. В каталоге указанный парт номер не прошел при заказе. Проблема у нас в том, что похоже протекает охладитель над заслонками на одной из которых образовались наросты ОЖ и она клинит, хотим разобрать почистить и заодно поменчть подшипники т.к. наработка уже за 22000м.ч.
2. Детонация по одному цилиндру, доходит до 4В по остальным есть но не такая значительная, проверили все, что на поверхности, механизм ГРМ, датчик детонации (его и переставляли и пробрасывали проводку мимо основного шлейфа, картина не меняется), заглядывали в камеру згорания эндоскопом - нагар есть но не критичный (такой же как и на остальных цилиндрах). В ближайшее время планируем замер компрессии, и возможно поменяем головку цилиндра. Так вот есть ли у кого опыт замера компрессии на таких двигателях, какая она должна быть, может еще, что можно проверить?
Еще два вопроса как раз по указанным выше машинам;
1. Проводил ли кто замену подшипников дроссельных заслонок, интересует процедура замены и необходимые инструменты и преспособления, а так же парт номер подшипника. В каталоге указанный парт номер не прошел при заказе. Проблема у нас в том, что похоже протекает охладитель над заслонками на одной из которых образовались наросты ОЖ и она клинит, хотим разобрать почистить и заодно поменчть подшипники т.к. наработка уже за 22000м.ч.
2. Детонация по одному цилиндру, доходит до 4В по остальным есть но не такая значительная, проверили все, что на поверхности, механизм ГРМ, датчик детонации (его и переставляли и пробрасывали проводку мимо основного шлейфа, картина не меняется), заглядывали в камеру згорания эндоскопом - нагар есть но не критичный (такой же как и на остальных цилиндрах). В ближайшее время планируем замер компрессии, и возможно поменяем головку цилиндра. Так вот есть ли у кого опыт замера компрессии на таких двигателях, какая она должна быть, может еще, что можно проверить?
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Energetik писал(а):2megawatt10. Давно не заглядывал на форум. По Цензу вроде подробно объяснили. У меня не было цели восстановить модуль, была цель выяснить причину. В любом случае после замены питающего элемента вам придется перепрошивать модуль.
По датчикам МРГ, даже незначительное содержание примесей в газе приводит к погрешностям измерения датчиков. Проверено неоднократно. Выход- вскрыть датчик и аккуратно промыть его, только будьте осторожны датчик легко можно повредить. После промывки работа машины восстановится, а на сколько долго это зависит от газа. Датчики калибруются на двигателе, но заменить его можно, это не очень критично.
Замена элемента питания на цезе поставлена практически на поток, меняем, отдаем на прошивку или к нам каменз приезжает заодно прошивает, в итоге у нас в данный момент 1 ценз с батарейкой и прошитый в запасе. По датчикам МРГ полная жо..а, год отработали без особых проблем, если возникали проблемы помогала промывка, но с лета 2013 с периодичностью 1 месяц произошло 2 полных останова комплекса, причем машины останавливаются практически одновременно, при запуске не выходили на номинальные обороты 1200 и все, датчики черные (1 спираль), промывка не помогла, только замена.
Еще заметили, что некоторые машины при работе в делении нагрузки работают с детонацией, а в режиме имитации параллельной работы с сетью (выделенная нагрузка) чувствуют себя нормально и несут на много большую нагрузку чем в режиме деления, если учесть, что наши машины работают на добывающий фонд и перепад нагрузки максимум составляет +-200кВт то непонятно неужели такая большая разница в этих режимах, понятно, что в делении машина регулирует больше параметров чем на выделенной нагрузки, но машину и калибруют (по крайней мере у нас) в режиме имитации параллельной работы с сетью.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
megawatt10 писал(а):У меня вопрос по техническому обслуживанию двигателей QSV91? напомню у нас 5 машин данного типа, наработка у всех за 15000, а на 2-х за 22000, ТО 15000 делать не дают в виду отсутствия денег и "нецелесообразности", логика заказчика железная машины работают вроде на кой их ремонтировать. Проблем с машинами достаточно и заслонки на одной уже не поворачиваются и детонация постоянная на другой машине причем явная по одному цилиндру В1. Так вот вопрос, вопрос даже не в том, нужно ли делать своевременно ТО 15000, просто интересно есть информация о нормальной работе этих машин без проведения регламентных работ именно ТО 15000 (замена ремонт головок и т.д.)
Еще два вопроса как раз по указанным выше машинам;
1. Проводил ли кто замену подшипников дроссельных заслонок, интересует процедура замены и необходимые инструменты и преспособления, а так же парт номер подшипника. В каталоге указанный парт номер не прошел при заказе. Проблема у нас в том, что похоже протекает охладитель над заслонками на одной из которых образовались наросты ОЖ и она клинит, хотим разобрать почистить и заодно поменчть подшипники т.к. наработка уже за 22000м.ч.
2. Детонация по одному цилиндру, доходит до 4В по остальным есть но не такая значительная, проверили все, что на поверхности, механизм ГРМ, датчик детонации (его и переставляли и пробрасывали проводку мимо основного шлейфа, картина не меняется), заглядывали в камеру згорания эндоскопом - нагар есть но не критичный (такой же как и на остальных цилиндрах). В ближайшее время планируем замер компрессии, и возможно поменяем головку цилиндра. Так вот есть ли у кого опыт замера компрессии на таких двигателях, какая она должна быть, может еще, что можно проверить?
1. Подшипники менял. Поднимаете ОНВ и получаете доступ к ним. Нужен только съемник подшипников с внутренним захватом. Номер подшипника зависит от старости двигателя. Если у вас новые приводы (Proact Digital II), то 2881712.
2. Компрессия измеряется с помощью дифманометра и компрессора на остановленной машине. Пробовал, но какая то фигня получается. ТО 15 000 многие не делают. Так прикупят 2-3 головки и ждут пока крякнут. Ну в общем 25-30 тыс. отходят.
А вы где находитесь?
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Мы находимся на севере Томской области в километрах 200 от Стрежевого. А какие показатели к замене головки?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Показания простые, механический износ. Это и подъем клапана, и прогорание кромки тарелок, ротаторы разваливаются и др.
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-июл-2012 6:34
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Доброго времени суток, есть просьба - если у кого есть возможность выложите пожалуйста фото или размеры съемника для подшипников дроссельных заслонок двигателя QSV91. Еще интересует информация о прокладках охладителя наддувочного воздуха парт номера или можно обойтись прокладочным картоном, паронитом?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Там обычный съемник подшипников с внутренним захватом.
Под охладитель и герметик нормальный пойдет.
Под охладитель и герметик нормальный пойдет.
- Вложения
-
- car8033_3.png (169.65 КБ) 60354 просмотра
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25-ноя-2015 15:33
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте колеги! Даже не подозревал о существовании этого форума.
Имеют опыт эксплуатации ГПЭС с двигателями Cummins QSV 81 и 91 G. За 7 лет эксплуатации было много разных бед. Но в этом году столкнулся с новой, а именно: на 81 машине 3 месяца подряд фигачила детонация по цилиндр А3, аварийные остановки доходили до 2 ух в день. Последний месяц такая-же история по цилиндру А6, а вот А3 замолчал. Всевозможные проверки проводки, тепловых зазоров и т.д. ничего не дают. Из недостатков повышенный расход масла, около 18 литров в сутки при нагрузке 85 процентов. Что может быть источником детонации в одном и том же цилиндр? Подскажите кто сталкивался.
P.S. на ценз отдельно выносим провода и цепляем на провода крону, на дольше хватает.
Имеют опыт эксплуатации ГПЭС с двигателями Cummins QSV 81 и 91 G. За 7 лет эксплуатации было много разных бед. Но в этом году столкнулся с новой, а именно: на 81 машине 3 месяца подряд фигачила детонация по цилиндр А3, аварийные остановки доходили до 2 ух в день. Последний месяц такая-же история по цилиндру А6, а вот А3 замолчал. Всевозможные проверки проводки, тепловых зазоров и т.д. ничего не дают. Из недостатков повышенный расход масла, около 18 литров в сутки при нагрузке 85 процентов. Что может быть источником детонации в одном и том же цилиндр? Подскажите кто сталкивался.
P.S. на ценз отдельно выносим провода и цепляем на провода крону, на дольше хватает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей