Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.
Калибровку ГПУ Cummins QSV91G можете выполнить?
Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.
Электрочайник писал(а):QSV91G. Нагрузка 1000 кВт. Детонация ряд А 10-21, ряд В до 30. Турбины покраснели. До этого экстр. останов по перепадам температуры впуск коллектора. Что это?
bentec_tech писал(а):Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.
Калибровку ГПУ Cummins QSV91G можете выполнить?
-Sandy- писал(а):а он всегда трещит когда не подключен. а я так думаю что уходит в автоколебания регулятор из-за отсутствия массы на роторе. а так сам сколько не подключал снятый привод, все время трещит, а на моторе работает нормально.
sanych писал(а):Добрый вечер, вопрос по двигателю QSV 91G. При работе открутился болт крышки шатуна . В чем может быть причина? Наработка 33000.
sanych писал(а):Нет крышку не оторвало. Болт достали у него оторвало головку потом он выкрутился. Болты неоткручивали.
inmechT писал(а):Доброго времени суток. Подскажите в такой беде: двигатель QSV91 с панелью 3300. Периодически выскакивает ошибка по дросселю 3515, 3499 и машина заваливается, запускаем на холостых все нормально, выходим на нагрузку и в течении от 5 мин до 1 часа (всегда по разному) машина отваливается. Меняли дроссель по стороне А машина отработала, но после планового останова и последующего запуска, встала по той же причине. Подскажите где искать, проводку уже перебрали.
Focus2 писал(а):Здравствуйте, есть проблема, помогите! Двигатель QSV 91G, модуль МСМ700 парт. номер Р3426369 схема расключения нужна. Конкретно куда приходят датчики давления нижнего и верхнего контура ОЖ. Где-то идет замыкание цепи этих датчиков, хочу вынести из шлейфов отдельным кабелем, за ранее спасибо!
lesnik2003 писал(а):Здравствуйте! Прошу подсказать. Есть ли различие в контроллерах серии РСС 3100 для газопоршневых двигателей и для дизельных?
Нарек писал(а):Доброе время суток, очень интересует нормальный состав смеси на ГПУ cummins gfba315 с двигателе qsk19g. Как мы знаем станции Lean Burn, то есть работают на сверхбедных смесях, но какое значение должно быть на практике? Бедную смесь использовали и производители легковых автомобилей, в том числе и тойота, но бензин это другое. Хотелось бы узнать на разных нагрузках состав, к примеру 10% нагрузки смесь 17:1, 50% 18:1, 100% 20:1. Что интересно на этих станциях чем больше нагрузка тем беднее смесь... Также интересна особенность детонации, она есть на богатой смеси, на бедной уменьшается... И очень хочется узнать что на практике устанавливают в настройках кислородного датчика: базовое смещение, напряжение сиещения кислородного датчика, коэффициенты.
sssdd писал(а):Здравствуйте что за ошибка FSO driver shorted high ? Понятно что коротыш, а что это за привод то такой?
VLADISLAV писал(а):Здравствуйте. У нас генераторная установка Cummins на 135 кВатт с контроллером PowerComand 1.2 и РН РС 1302, сгорел РН РС 1302 поменяли РН щас после замены нету возбуждения. код ошибки 2335. Подскажите пожалуйста дальше че куда смотреть (подкапнуть).
skifkz писал(а):Доброго времени суток! Подскажите, плз, quest 2.1 с инлайном 6 будет работать?
VadimAlex1988 писал(а):Всем доброго дня.
Дизель КТА 50 G3 3 шт.
Панель упр. PCC 3300.
Плавают обороты под нагрузкой от 1480 до 1520 примерно. На холостом ходу и в парралели с другими дизелями обороты не плавают.
В чем может быть причина?
Регулировал параметр governor reg от 0.3 до 1.2 ничего не менялось.
Просматривал контакты от платы aux 105 до актуатора - все в норме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость