Задайте вопрос дилерам Cummins

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 05-мар-2009 10:19

защитное устройство по сверхтоку ставится как со стороны основной сети, так и со стороны резервного источника. устанавливается заказчиком.

Любовь
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-ноя-2008 17:07
Откуда: г.Санкт-Петербург
Контактная информация:

Для SE®G

Сообщение Любовь » 30-мар-2009 12:33

Уважаемый SE@G.
1. Кажущаяся экономия на автоматическом выключателе может обернутся большими потерями.
2. Куда устанавливаются эти предохранители? На вход АВР от основного источника и на вход от генератора или на выходе к потребителям?
- Скажем так, защитные устройства (предохранители или автоматические выключатели) нужно установить
до мест возможных замыканий, с учетом того, чтобы обеспечить работоспособность системы от оставшегося
"в живых" источника. Поэтому устанавливать эти устройства нужно до входов в АВР - со стороны сетевого ввода
и со стороны генератора (для машин до 280кВт такой выключатель часто предусматривается на кожухе генератора).
Если нет желания после каждого К.З. на отходящей от АВР линии бегать и включать автоматы на кожухе ДГ
или на столбе ввода от сети, то лучше установить автоматический выключатель и на отходящей от АВР линии
с обязательным обеспечением селективности срабатывания выключателей.
3. А также где располагаются эти предохранители в шкафу АВР или в отдельном щитке? - Где-то снаружи АВР, иначе нет смысла.
4. Существуют ли стандартные щитки для этих предохранителей? - Это обычный электротехнический шкаф с кучой мелких
доработок. Наверно можно найти подходящий, если есть время и желание искать что-то готовое.
5. Можно ли использовать автоматические выключатели вместо предохранителей? - см. п.1.

При возникновении вопросов, связанных с приобретением либо эксплуатацией дизельных, газопоршневых и газотурбинных электростанций обращайтесь к одному из лидеров рынка автономной промышленной энергетики - компании "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА". www.energostar.com 8(812)777-9000

виталий алекс
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04-май-2009 15:42
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос диллеру Cummins

Сообщение виталий алекс » 04-май-2009 15:52

Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будут стоить регламентные работы на газопоршневую установку Cummins QSK-19G. Спасибо.

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 07-май-2009 9:22

ориентировочно опять же:
1 год - 20 тыс. уе
2 год - 45
3 год - 65
4 год - 20
5 год - 45
6 год - 100 (48 тыс. мч)

ну и примерно 0,02 уе за кВт (при условии что на номинале работаете)

Munigas
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31-май-2009 21:37
Откуда: Ðîññèÿ
Контактная информация:

Çàäàéòå âîïðîñ äèëëåðó Cummins

Сообщение Munigas » 02-июн-2009 11:08

îïèñûâàþ â äèïëîìå ñîñòîÿíèå ðûíêà ñåêüþðèòèçàöèè â Ðîññèè : ïîäñêàæèòå ïîæàëóéñòà, â ýòîì ãîäó áûëè ïðîâåäåíû êàêèå-òî ñäåëêè ïî ñåêüþðèòèçàöèè èëè ìîæåò áûòü ïëàíèðóþòñÿ?

çàðàíåå ñïàñèáî

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Сообщение HelloWord » 03-июн-2009 14:52

ну и примерно 0,02 уе за кВт (при условии что на номинале работаете)[/quote
]

Если можно уточнить ? Имеется в виду за 1кВт установленной мощности . Вопрос не праздный. Нужны запчати и помощь.

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 09-июн-2009 14:25

Имеется ввиду за 1кВт произведенной электроэнергии. Если по часам то около 5 уе в час. При работе на номинале - 315 кВтч, то 5/315 ориентировочно 0,02 уе с киловатта.

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Сообщение HelloWord » 09-июн-2009 17:12

Вот это и настораживает.
Простой расчет: 0,02 х 44 =0,88руб
Или 88 коп с каждого произведенного киловатта съедает сервисное обслуживание. А еще топливо , масло , содержание штата и пр..
Себестоимость электроэнергии с такой ценой на сервисное обслуживание явно не конкурентна. Или я что то не так понимаю?

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 09-июн-2009 19:40

у.е. у меня USD, то есть на 31 умножать. масло в ТО входит. Для окупаемости считайте про-во электроэнергии + тепло. Ну опять же, цены ориентировочные плюс минус 10%. в районе 50-60 коп. выйдет.

Фантом
младший энергетик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14-авг-2009 16:25
Откуда: СПб

Сообщение Фантом » 14-авг-2009 16:35

Sandy,
Проясните, а ОАО "Звезда-Энергетика" не утратила, случаем, статус диллера Cummins? и теперь стала рядовым партнером?

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 14-авг-2009 16:49

Фантом писал(а):Sandy,
Проясните, а ОАО "Звезда-Энергетика" не утратила, случаем, статус диллера Cummins? и теперь стала рядовым партнером?


некомпетентен в этом вопросе...
но насколько знаю, "Звезда" самостоятельно занимается поставками Cummins в Россию и имеет хороший опыт в эксплуатации.

PS В этой теме появлялись представители звезды...

jimmi
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20-авг-2009 20:12

Сообщение jimmi » 20-авг-2009 20:14

А по поводу проблем работы ответить можете?

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 20-авг-2009 20:41

Проблем работы чего? Если Cummins, то спрашивайте, попробую ответить.

jimmi
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20-авг-2009 20:12

Сообщение jimmi » 21-авг-2009 20:51

Трактор New holland стоит двигатель cummins, при работе под нагрузкой падают обороты с 1900 до 1600 выдает ошибки на двигатель 1911, 559

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 24-авг-2009 10:29

В большинстве случаев это связано с топливным фильтром. Попробуйте его заменить (можете предварительно попробовать пустить топливо в обход фильтра, но на короткое время).
Поскольку занимаюсь только генераторными установками, то коды ошибок для двигателей на технике могут быть другими. По моим данным:
1911 - Injector Metering Rail 1 Pressure - Data Valid but Above Normal Operational Range - Most
Severe Level

559 - Fuel Pump Delivery Pressure Low Choice

jimmi
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20-авг-2009 20:12

Сообщение jimmi » 24-авг-2009 11:49

Проблему нашли, изоляцию провода на отсечной клапан топливного насоса перетерло и он на массу замыкал.
А можно гденибудь достать эти коды, а то выскакивают периодичеки и восклицательный знак загорается

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 24-авг-2009 12:00

давайте почту, скину. Но повторюсь, могут не совпадать.

jimmi
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20-авг-2009 20:12

Сообщение jimmi » 28-авг-2009 19:27

jimmli@mail.ru буду очень благодарен

Pavel-Cummins
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03-сен-2009 12:56

Координаты официального дистрибьютора Cummins в России.

Сообщение Pavel-Cummins » 03-сен-2009 12:59

ООО Камминз
Россия, Московская область Химкинский р-н, Клязьма, 1 Г
Телефоны: +7 (495) 926-86-24 и +7 (495) 926-86-25
Факс: +7 (495) 926-86-99

Официальные сайты:
Cummins.com - двигатели Cummins
Cumminspower.com - генераторы Cummins.

Кроме того можно почитать википедию:
en.wikipedia.org/wiki/Cummins

К сожалению, все только на английском языке.

Pavel-Cummins
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03-сен-2009 12:56

кстати говоря

Сообщение Pavel-Cummins » 03-сен-2009 16:25

Спешу сообщить, что контора, скрывающаяся под вывеской Cummins на сайте cumminspro.ru ни какого отношения к официальному представительству Cummins в России не имеет.
Выдавая себя за официальных представителей Cummins они просто набивают себе цену.

дим
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05-дек-2009 20:52

Сообщение дим » 05-дек-2009 20:59

подскажите, где купить кабель для диагностики двигателя QST 30 ?
Адаптер INLINE 5 .

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 06-дек-2009 17:16

Вот чуть выше человек контакты ООО "Камминз" оставил. А есть чем диагностировать блоки, я имею ввиду софт? Камминз таким не делиться.

ССС
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27-июл-2010 12:43
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение ССС » 27-июл-2010 16:01

А возможно ли узнать стоимость тех.обслуживания и кап.ремонта установки мощностью 1160 кВт?

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Sandy » 12-авг-2010 8:13

а какой интервал ТО интересует?

dariy
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13-июл-2011 11:39
Откуда: Обнинск

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение dariy » 14-июл-2011 15:38

Добрый день, посоветуйте что делать!

Есть когенерационная электроустановка с генератором stamford hci534d мощностью 400кВт.
Нас интересует почему на генераторе плавает активная мощность в пределах 20 - 50кВт, нет стабильности?

Параметры:
- двигатель стабильно держит 1500об/мин.
- свечи зажигания новые;
- система зажигания Altronik CD200;
- автоматический регулятор напряжения МХ341;
- СИ обмоток генератора между корпусом 2 - 5МОм.

Заранее спасибо, жду совета!

Energetik
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19-июн-2011 13:21
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Energetik » 11-авг-2011 7:57

Здравствуйте! Пятый год эксплуатирую станцию с двигателями QSV91, 1540кВт. На номинале никогда не работали, оптмально 70%, проблем и неисправностей было много и разные, вроде все пережили. Информацию приходилось собирать по крупицам- собрали, но жизнь каждый раз преподносит новые сюрпризы. Вопрос к специалистам от официалов и кто в теме- Блок диагностики ЦЕНЗ умер после планового ТО, слетела программа, (всего лишь навсего отключалось питание 24В), удалось реанимировать при помощи спецов Камминс, но не на долго. Интересует причина сброса программных параметров (предполагаю, что в блоке умер резервный источник питания), если это так, то нужно готовиться (морально и финансово) к замене на других машинах. Цена вопроса одного блока 300000 деревянных, нехило для коробки которая считывает данные с 18 термопар.

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Sandy » 17-авг-2011 16:10

Основная причина выхода из строя блока CENSE, это неккоректное отключение питания 24 VDC. В большинстве случаев это происходит либо при аварийном отключении питания или просто при несоблюдении последовательности отключения автоматов. Зачастую перекалибровка данного блока возвращает его к работе, но иногда и нет. Насколько мне известно никаких резервных АКБ в нем нет. Стоит он действительно дорого, в районе 245 тыс. руб.

PS данные считывает только с 16 термопар, а остальные 2 заходят на дополнительный блочок рядом с CENSом.

Energetik
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19-июн-2011 13:21
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Energetik » 17-дек-2011 10:10

Извиняюсь, действительно 16, поспешил немного. Представитель Cummins тоже указывал на потерю питания. А вы хорошо знаете схему этого модуля? Дело в том, что мне удалось его разобрать. Ну не жалко, все равно неисправен.
У меня к вам еще один вопрос на который у меня нет ответа: (вторичный охладитель, вернее крышка вторичного охладителя)- так вот, если смотреть на двигатель со стороны дроссельных заслонок, на крышке имеются четыре напрявляющие трубы, которые направляют поток топливного газа в радиатор вторичного охладителя. Так вот эти четыре трубы закрыты цилиндрическими крышками в которых имеются отверстия. Вопрос- для чего эти отверстия? Периодически из этих отверстий прорывается газовоздушная смесь.
Спасибо.

Sandy
Главный энергетик
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14-авг-2008 11:33
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Sandy » 20-дек-2011 15:43

Принципиальной схемы на CENSE нет, да и нужна ли она? Сам Cummins ремонтом электронных блоков не занимается, это если только у Вас увлеченность восстановлением убитых контроллеров. Есть только распиновка разъемов.

По поводу второго вопроса, то тут меняйте уплотняющие кольца (см рис).

Pic1.jpg
Pic1.jpg (78.36 КБ) 50751 просмотр

Energetik
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19-июн-2011 13:21
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Energetik » 22-дек-2011 19:50

Да есть у меня эти рисунки с каталога. Вопрос был-для чего отверстия, то что резинки меняются и так ясно. Кстати, только сегодня разговаривал со сменщиком- Скоропостижно умер еще один ЦЕНЗ. Я так понимаю время подходит, машины с 2005г. Есть информация, что им срок жизни отведен 5-6 лет. А все же АКБ в нем вмонтированно, могу даже фото приложить.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей