Подшипники (AvK; DIG156)
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27-апр-2011 9:17
- Откуда: Тирасполь
- Контактная информация:
Подшипники (AvK; DIG156)
Генераторы в эксплуатации уже три года. Была проблема с подшипником на одном генераторе в связи с разрушением гибкой муфты "Vulkan", очень трудоемкая и дорогостоящая процедура. Поделитесь опытом, кто как следит за состоянием данных подшипников, после какого срока эксплуатации обнаружили стук, повышение температуры( кроме повышения температуры после смазки). У меня в частности периодически бывает так что ни с того ни с сего в течение часа резко начинает повышается температура до 70-79 град.С. Принудительные меры снижения температуры дают возможность снизить ее на несколько градусов. Температура может держатся на таком уровне в течение сутки, потом сама по себе уходит до нормы( 44-50 град.С.). Данный скачок температуры я отношу к тому что в подшипник попала старая смазка которая не стекла в бункер сбора отработанной смазки. Если есть другие мнения, пишите.
Всем спасибо.
Всем спасибо.
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
кого из эксплуатации знаю никто не заморачивается диагностикой подшипников. Развалился - заменили.
-
- младший энергетик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10-сен-2010 11:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Здравствуйте Михаил. Если у вас генераторы в эксплуатации уже 3 года (около 20000 часов)- то на сколько мне известно из требований завода-изготовителя генераторов AVK, у вас подошел срок замены подшипников. Повышение температуры может быть следствием того, что забиты каналы для выхода старой смазки. Да и продолжительная работа на повышенных температурах срока службы не добавляет. Это может привести не только к разрушению подшипника но и к износу вала ротора генератора.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27-апр-2011 9:17
- Откуда: Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Номинальную долговечнолсть подшипников данной серии я не нахожу. Мало какой производитель(подшипников) приводит в свои каталоги такую информацию. На счет 20000 м.ч., я такой информации в документации AvK не встречал. Думаю что номинальная долговечность подшипников применяемых на таких ответственных узлах должна быть гораздо выше. На счет каналов по выводу отработаной смазки - мы их периодически чистим, и смазка выводится, только она не отводится в бункеры для отработанногой смазки а собирается вокруг закрывающей подшипник шайбы. В процессе работы части отработаной смазки (нагнитаются) попадают в рабочую часть подшипника( я так предпологаю) и мы имеем то что имеем...
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Какой подшипник греется- передний или задний?
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27-апр-2011 9:17
- Откуда: Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
По разному, когда передний а когда задний
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Мы задний подшипниковый узел (двойной -роликовый и шариковый) на DIG 160 где-то на 25000 разбирали на всех 12 шт. Меняли изоляцию подшипника, промывали. На двух машинах восстанавливали щит заднего подш узла. Теперь каждую тысячу часов меряем зазоры на железе возбуждения (верх, низ, право, лево - должно быть где-то одинаково). Есть наработка до 40000 мч. Но это по скорее по бедности. Три подшипника на генератор примерно 3000 евро. На одном агрегате восстанавливали перед щит, там вал тёрся уже о подш крышку и темп высокая была. Смотрите.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27-апр-2011 9:17
- Откуда: Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Вы пишите, что на одной машине восстанавливали передний щит. Что значит восстанавливали,, вы имеете ввиду на заводе изготовителе в Австрии или собственными силами.
У меня вопросы. 1.Какая оснаска для демонтажа подшипников у вас есть?
2. Каким способом стыкуется двигатель с генератором, и кто занимается балансировкой данного узла после промывки подшипников и восстановления подшипниковых щитов?
Спасибо!
У меня вопросы. 1.Какая оснаска для демонтажа подшипников у вас есть?
2. Каким способом стыкуется двигатель с генератором, и кто занимается балансировкой данного узла после промывки подшипников и восстановления подшипниковых щитов?
Спасибо!
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
.Щит восстанавливали на местном заводе наплавкой в среде углекислого газа и проточка на карусельном станке с выдержкой всех допусков из заводского чертежа крышки. У нас двигатель Йенбахер 620. Стыковка с генератором простая по поверхностям. Расстыковка и стыковка шпильками диаметром 16. Балансировку не делали. Измерили вибрацию - норма. Посмотрите темы по Йенбахеру на форуме - я эту тему выспрашивал тоже активно года 3 назад, там были вроде и фото. Сбросьте емэйл в личку - может тоже фото найду. Звыняйте здесь прикреплять нет времени и сложно.
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Оснастка для демонтажа подш - заказали гидравлический съёмник наёмник ступицы муфты и подшипников, монтажная паста Kluber, энергетик с головой и два слесаря с руками, для поддержки и опускания ротора - таль, жак, место для их подвеса, домкрат на тумбе для разгрузки жака-тали.
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Виктор Рясненко мне отвечал на форуме
Почитайте тему вопрос к дилерам Йенбахер с 10 стр
На маховике 320 нет болта а есть зубья и отверстия.(жаль фотка не лезет) На них и работают два Пикапа , а болт на колесе распредвала. Там сдвоеный датчик стоит. Хотя возможно есть новые версии или эксклюзив....уже ничему не удивляюсь.
Насчёт генератора. То надо:
-съёмник гидравлика около 50 тонн.
-индуктор на подшипники.
-шпильки с длинными гайками и 2 ключа трещёточных на 24.
-домкрат короткий и лучше телескоп.
-лебёдка и за что её цеплять.
-два резака газовых на ступицу.
-смазка там да лактайт 243.
-лучше спец. смазку на вал под ступицу.
3 - 2 дня работы в зависимости от наличия места (бывают контейнеры) и еще 20 000 без проблем.
НО ОСТОРОЖНЕЙ С ВНЕШНИМ ВОЗБУДИТЕЛЕМ КОГДА СНИМАТЬ БУДЕТЕ. да и фиксатор на валу выкрутите когда сдирать будете.
Да и мы не смотрели до скольки тянет подшипник а меняли на 20 000 хотя может австрийцы и перестраховываются.
Почитайте тему вопрос к дилерам Йенбахер с 10 стр
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27-апр-2011 9:17
- Откуда: Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Спасибо ВСЕМ. Как я понял, все варятся в собственном соку. Точных рекомендаций завода изготовителя (AvK) нет на счет количества моточасов наработки. Ясно что эти данные в зависимости от условий эксплуатации могут изменятся , как в меньшую так и в большую сторону. Просто не хотелось бы доводить дело до разрушения подшипникового щита, так как он у нас занимает половину корпуса генератора(конструкция такая) а станков по обработке таких детале в регионе нет. Так один генератор пришлось отправлять в Австрию, для его восстановления. Но там подшипник разрушился(лопнул сепаратор) из за разрушения гибкой полумуфты, сочленения двигателя с генератором( 3,9 МВт.).
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18-июн-2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Некоторые инструкции по эксплуатации генераторов AvK , рекомендации по смазкам подшипников и т.д. на русском языке можно скачать тут: http://www.eltekhnics.ru/products/gener ... enerators/.
Кому необходимы оригинальные запчасти, подберем по заводскому шильдику генератора, обращайтесь.
Кому необходимы оригинальные запчасти, подберем по заводскому шильдику генератора, обращайтесь.
Последний раз редактировалось Eltekhnics 31-май-2016 9:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27-апр-2011 9:17
- Откуда: Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Спасибо, данной информацием мы обзавелись раньше пуска агрегатов в эксплуатацию. И стараемся как бы работать соблюдая данные рекомендации.
-
- младший энергетик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10-сен-2010 11:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Всем привет! Что касается замены подшипников в зависимости от наработки то она как правило привязывается к ТО двигателя. Посмотрите на график ТО вашей машины. Там это есть. Еще раз повторюсь, что в основном подшипники генераторов типа DIG 140; 142 и т.д. рекомендовано менять через 20000 часов. Но это всего лишь рекомендация. Что касается демонтажа подшипников там есть свои нюансы. Знаю это из личного опыта т.к. проходил обучение на заводе-изготовителе по теме замена и модернизация подшипниковых узлов генераторов DIG.
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16-окт-2012 17:19
- Откуда: Ойкумена
- Контактная информация:
Подшипники AvK DIG156
Подшипник похоже не то что умер, а его расквасило
У меня подшипники умерли, но ощущения не такие страшные, заказал себе новые.
У меня подшипники умерли, но ощущения не такие страшные, заказал себе новые.
K.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18-июн-2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Добрый день. Может кто-нибудь помочь с информацией? Нужны размерные эскизы подшипников качения для DIG 156.
Если есть у кого, скиньте пожалуйста lojkov@eltekhnics.ru
Если есть у кого, скиньте пожалуйста lojkov@eltekhnics.ru
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18-июн-2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Помогите пожалуйста найти информацию о том, кто производит инструмент для снятия\установки подшипников качения и муфты для генераторов DIG 156?
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18-июн-2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подшипники (AvK; DIG156)
Поставим оригинальные подшипники для генераторов AvK, подберем подшипники, кольца и т.д. по серийному номеру вашего генератора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей