О когенерации, малой энергетике и строительстве тепловых электростанций
Уинстон Черчилль

Мужество – это то, что заставляет встать и говорить; мужество также – это то, что заставляет сесть и слушать.

Уинстон Черчилль

                        
КлиентамСпециалистам в энергетикеОрганам властиИнвесторам и финансистамЖурналистам и студентам

Поиск по порталу

Оформить заявку

Персональное

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)


Вопрос специалисту

+7 (495) 6-496-796

info@cogeneration.ru




Дизельная электростанция ВДМ 30 Дизельная электростанция ВДМ 60 Дизельная электростанция ВДМ 100 Дизельная электростанция ВДМ 150
Дизельная электростанция ВДМ 200 Дизельная электростанция ВДМ 250    
Каталог оборудования
Поршневые электростанции
Электростанции на жидком топливе российского производства

Электростанции на жидком топливе ВДМ

Электростанции малой мощности (30-315 кВт) ВДМ на жидком топливе

Дизельная электростанция ВДМ 315

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
ВДМ 315
Номинальная мощность, кВт 315
Максимальная часовая мощность, кВт 346
Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин 1500
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная частота тока 50 Гц
Номинальное напряжение, В 400
Режим нейтрали глухозаземленная
Ток номинальный, А 567
Расход топлива при номинальной нагрузке, кг/ч (не более) 84
Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,5
Минимальная температура запуска без подогрева, °С -10
Объем встроенного топливного бака, л 400
Габаритные размеры* (ДхШхВ), мм (не более) 3100 x 1340 x 1800
Масса* сухого электроагрегата, кг (не более) 3500
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 10 000

Примечание:

* габаритные размеры и масса могут незначительно меняться в зависимости от модели генератора и расположения пульта управления

Комплектация

Состав стандартной комплектации электроагрегата ВДМ:

  • дизельный двигатель с зарядным генератором и стартером;
  • крыльчатка обратного тока;
  • силовой синхронный генератор;
  • базовая рама со встроенным топливным баком;
  • система выпуска без глушителей;
  • система впуска с воздушным фильтром;
  • система топливоподачи с топливными фильтрами и указателем уровня топлива;
  • механизм управления топливным насосом высокого давления;
  • радиаторная система охлаждения;
  • комплект ЗИП;
  • комплект эксплуатационной документации.

Для первой степени автоматизации:

  • пульт управления электроагрегатом первой степени автоматизации

Для второй степени автоматизации:

  • пульт управления электроагрегатом второй степени автоматизации (с функцией резервирования сети);
  • электромагнитный клапан аварийного останова.

Для третьей степени автоматизации:

  • то же что и для второй степени автоматизации;
  • система дозаправки масла и топлива (тип и комплектность согласовывается с заказчиком).

Дополнительное оборудование:

  • система глушения выхлопа;
  • предпусковой подогреватель типа ПЖД с автоматическим управлением,;
  • электрический подогревателя типа “Напарник” с ручным и автоматическим запуском для поддержания электроагрегата в режиме “горячего резерва”;
  • комплект стартерных аккумуляторов типа 6СТ-132А (190А) с комплектом проводов;
  • дополнительными топливными баками различной емкости (от 500 до 3000 л.);
  • электронный регулятор частоты вращения двигателя;
  • устройство аварийного останова;
  • зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220В.

Справочно-консультационный центрРазмещение рекламыКонтактная информация Rambler's Top100
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Cogeneration.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.