О когенерации, малой энергетике и строительстве тепловых электростанций
Иоганн Вольфганг Гёте

Смелые мысли играют роль передовых шашек: они гибнут, но обеспечивают победу.

Иоганн Вольфганг Гёте

                        
КлиентамСпециалистам в энергетикеОрганам властиИнвесторам и финансистамЖурналистам и студентам

Поиск по порталу

Персональное

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)


Вопрос специалисту

+7 (495) 6-496-796

info@cogeneration.ru




Услуги

Комплексная диагностика двигателей внутреннего сгорания

Внутренние осмотры и проверки двигателя

Диагностические операции по контролю внутренних элементов двигателя, для доступа к которым потребуется демонтаж некоторых узлов и элементов с двигателя.

Проверка свечей зажигания

Недорогой и эффективный метод выявления цилиндров с неисправностями.

Осмотр свечи зажигания помогает простому механику сказать, что в цилиндре «завелась» неисправность. Однако только опытный взгляд профессионала позволяет понять причину и безошибочно предложить «правильный» метод безразборной диагностики, который позволит увидеть саму неисправность и определить ее опасность для двигателя.

 

Эндоскопическое исследование камеры сгорания

Наиболее эффективный, простой и наглядный метод глубокого диагностирования всех деталей камеры сгорания и многих сопряженных систем двигателя.

Эндоскоп - это наиболее современное средство осмотреть все поверхности камеры сгорания. При пользовании эндоскопом важно не только осмотреть поверхности, много важнее увидеть и распознать неисправности, зачастую на стадии маленькой царапины.

Камера двигателя это сосредоточение всех ключевых элементов двигателя - системы питания, смазки, впуска и выпуска, газораспределительной и цилиндропоршневой групп двигателя. Поэтому диагностика камеры сгорания это быстрый способ, в прямом смысле этого слова, увидеть неисправности большинства элементов двигателя.

Прямое диагностирование (определяются изношенность, разрушения и повреждения непосредственно осматриваемых деталей):

  • поршень;
  • гильза цилиндра;
  • головка цилиндра;
  • клапаны.

Косвенное диагностирование (неисправности непосредственно не осматриваемых элементов):

  • поршневые кольца (разрушения, залипания и залегания, изношенность и т.п.);
  • воздушный фильтр и герметичность впускного тракта (важно для пыльных условий эксплуатации);
  • качество моторного масла и правильность выбора интервала замены;
  • система зажигания (пробелы в зажигании);
  • расход моторного масла «на угар» через маслосъемные колпачки и компрессор наддува (характеризует изношенность элементов);
  • топливные форсунки и форкамеры («перелив» форсунок, закоксованность и «одинаковость» отверстий);
  • система охлаждения (пониженная температура охлаждающей жидкости, перегрев или длительная перегрузка двигателя);
  • качество моторного топлива и газа;
  • тепловой зазор клапанов (точность и своевременность регулирования, правильность назначения теплового зазора от режима эксплуатации);
  • некоторые прочие неисправности (например превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, правильность установки распределительного вала, неисправность форсунки охлаждения поршня и т.д.).

При данных исследованиях прогнозируется техническое состояние непосредственно исследованных элементов на будущее.

 

Дополнительное диагностирование клапанов

Измерение изношенности клапанов классическим приемом, рекомендованное большинством производителей газопоршневых двигателей.

Классическое измерение изношенности клапанов рекомендовано большинством производителей газопоршневых двигателей. Однако у данного метода есть существенные недостатки:

  • значение выступания/утопания клапанов зависит от точности изготовления клапана и седла;
  • метода недостаточно точен, т.к. измерение дает суммированный результат удлинения стержня клапана и изношенности тарелки клапана и седла;
  • метод недостаточно показателен, т.к. полученный результат (например зазор между калибром и клапаном 1,2 мм) для большинства механиков не взаимосвязан с характером изношенности тарелки клапана и седла;
  • производители техники как правило перестраховываются, поэтому устанавливают высокий порог отбраковки изношенных клапанов, отчего многие клапаны и головки ремонтируются или заменяются с большим остаточным ресурсом.

Как правило при эндоскопическом исследовании камеры сгорания производится исследование каждого клапана в открытом состоянии, что дает достаточно точный ответ о степени изношенности клапана. Данное исследование дополняет эндоскопию камеры сгорания и дает дополнительную информацию о клапанах, что позволяет дать более точные выводы по правильности регулировки клапанов и позволяет дать более точный прогноз остаточного ресурса клапанов.

Измеряемые параметры:

  • Правильность регулировки межклапанного мостика;
  • Текущий тепловой зазор в клапанном механизме;
  • Утопание/выступание каждого клапана (классическое измерение изношенности клапанов).

Совместно с эндоскопическим исследованием камеры сгорания позволяет делать прогноз технического состояния клапанов на будущее.

 

Проверка кулачков распределительного вала

Наиболее эффективный, простой и наглядный метод диагностирования кулачков распределительного вала.

У распределительного вала обычно изнашиваются беговые дорожки на кулачках (зона контакта кулачка и толкателя), поэтому производители ответственной техники рекомендуют производить периодический контроль кулачков и замену распределительного вала. Удобство контроля распределительного вала зависит от типа двигателя. Как правило, в современных рядных двигателях распределительный вал расположен в головке цилиндров и он легко диагностируется после снятия клапанной крышки. В большинстве газовых двигателей и V-образных дизельных двигателях распределительный вал обычно расположен в развале блока цилиндров и доступ к нему чрезвычайно труден. В подобных случаях мы рекомендуем использовать промышленный эндоскоп для исследования технического состояния кулачков распределительного вала.

Эндоскоп - это наиболее современное средство осмотреть все кулачки распределительного вала без его демонтажа с двигателя и часто это единственный способ безразборного диагностирования распределительного вала. Визуальный контроль кулачков распределительного вала при помощи промышленного эндоскопа дает возможность оценить его техническое состояние и изношенность.

Задачи:

  • Выявление неисправностей и дефектов на кулачках распределительного вала (лунки ложного бринеллирования, усталостное выкрашивание и т.п.);
  • Оценка степени изношенности кулачков распределительного вала и остаточного ресурса беговых дорожек;
  • Определение степени коррозии после длительного простоя двигателя.

Знание остаточного ресурса распределительного вала позволяет производить необходимые ремонты вовремя и по необходимости, что позволяет снизить затраты на обслуживание двигателя генератора.

Примечания:

  • При данных исследованиях производится прогнозирование технического состояния на будущее.
  • Может производиться либо при помощи промышленного эндоскопа, либо после снятия предусмотренных производителем специальных крышек.
  • Исследование производятся только при наличии технической возможности для осмотра кулачков.

 

Эндоскопическое исследование элементов впускного коллектора

Быстрый, простой и наглядный метод диагностирования элементов впускного тракта двигателя.

Основной метод визуального контроля элементов впускного тракта двигателя. При этом методе, через различные технологические отверстия (пробки, каналы для датчиков и т.д.) внутрь впускного канала вводится зонд промышленного эндоскопа, который освещает поверхности и фотографирует при помощи миниатюрной видеокамеры.

Эндоскоп - это средство осмотра всех поверхностей, недоступных снаружи.

Основные задачи:

  • Выявление мест повышенного расхода моторного масла во впускной коллектор (турбонагнетатель, фильтр маслоотделитель картерных газов, гидравлический привод дроссельной заслонки и т.д.).
  • Выявление мест подсоса пыли во впускном тракте (неплотные контакты, разрывы гофров, непровары и т.п.), что особенно актуально для двигателей которые работают в условиях повышенной запыленности.
  • Контроль количества отложений на стенках впускных патрубков, коллекторов, трубках охладителя наддувочного воздуха и т.д.
  • Контроль исправности ключевых элементов впускного тракта (турбокомпрессор, смеситель, дроссельная заслонка, охладитель наддувочного воздуха и т.д.).

Работы производятся только при наличии технической возможности. При оказании данной услуги иногда требуется установка дополнительных заглушек на впускной коллектор.


Справочно-консультационный центрРазмещение рекламыКонтактная информация Rambler's Top100
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Cogeneration.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.